Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 07.12.04 18:03. Post subject: «Грехи отцов». Часть 2-я


Продолжаем обсуждение

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 111 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.01.05 22:37. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


В принципе этого следовало ожидать. Поэтому прекрасно понимаю «Амедиа», которая не захотела тратить деньги на то что провалилось, а решило вложить в сериал, который идет с большим успехом.
Lemma.ru пишет:
цитата
наши мечты об участии стоящих актёров - Безрукова, Меньшикова, Гаркалина и др. - в наших проектах;

Насколько я знаю Меньшиков сейчас один из самых высокооплачиваемых актеров в нашем кино, если не самый. Да и Безруков тоже. Неужели Амедиа собиралась раскошелиться на таких актеров. Хотя если на то пошло, сериал бы выглядел уже совершенно по-другому. Правда, я себе смутно представляю, что в главной роли оставили бы Исаева. Исаев, у которого в сериале на побегушках такие актеры как Меньшиков, Безруков и Гаркалин, на это действительно стоило бы взглянуть /хотя бы из любопытства/.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.01.05 23:26. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Любопытные вещи все-таки. Lemma.ru, значит, тебе не слищком обломно (в смысле трудов не жаль)?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.01.05 03:01. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


То, что в Амедиа не просто плохо, а очень плохо со сценаристами, стало ясно уже на ДМБ. С БН как-то пронесло, возможно потому, что идея все-таки долго вынашивалась, хотя ее и пришлось сильно изменить.

И даже когда объявили конкурс на продолжение ГО - сформулировано задание было ужасно, синопсис первой части написан совершенно расплывчато.

Практика Бразилии показывает, что идея разрабатывается обычно два года. Понятно, что у Амедиа таких сроков нет - но хотя бы 6 месяцев надо.

А что касается идей TDM - посмотрел кусочки текстов в другой ветке - так они даже не оформлены по сценарным стандартам - о чем тут вообще говорить... И слишком много визуала - Амедиа это пока не под силу.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 20.01.05 10:51. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Катя
Ему просто меньше всех это надо....
Лилит
Лилит пишет:
цитата
если на то пошло, сериал бы выглядел уже совершенно по-другому

Я о чём и говорю!
Но - не будем уже о грустном...
AZ
AZ пишет:
цитата
То, что в Амедиа не просто плохо, а очень плохо со сценаристами

Ты неправ; в АМ с ними - отвратительно!
AZ пишет:
цитата
сформулировано задание было ужасно, синопсис первой части написан совершенно расплывчато.

Что не помешало немалому числу людей блестяще его выполнить.
AZ пишет:
цитата
А что касается идей TDM - посмотрел кусочки текстов в другой ветке - так они даже не оформлены по сценарным стандартам - о чем тут вообще говорить...

Сударь мой AZ, это - НЕ СЦЕНАРИЙ и НЕ СИНОПСИС, а именно идеи!
Я сознательно не стала у него просить готовые куски СЦЕНАРИЯ, так как, во-первых, он неудобочитаем (разбит хитрым образом, испещрён указаниями оператору, актёрам и осветителям, а таже ссылками на «костыли» и комментариями - для режиссёра и т.д.), а, во-вторых, по причине см.выше он в несколько раз больше по размеру.
Ой! Кажется, я поняла...
О румяный критик мой, а не ты ли это в комментарии к сообщению о тендере грозился удивить всех своим бессмертным творением?
И как прошло, успешно???
BroDen
Чувствую себя Цезарью: сделала, что могла; кто сможет - пусть сделает лучше!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 20.01.05 13:46. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


2Lemma.ru

Те кусочки текста больше похожи не на идею, а на литературную запись. Так раньше писались литературные сценарии в СССР (см. например - Зеркало, Москва слезам не верит и т.п.) .


Еще - судя по Вашим характеристикам TDM (молодость, независимость, оригинальность, авторитет в артистических кругах и т.п.) этот человек плохо подходит для конвейерного производства. Представьте, например, что в компании Амедиа теленовеллы стал снимать Кирилл Серебренников... (Кстати, рейтинги снятым им сериалов были весьма скромными.)

А со сценаристами ситуация улучшится, только когда будет выгоднее писать не книги (как делают, например Вересов и Маринина), а именно сценарии.

В Бразилии Глобо тратит на сценарий до 15% бюджета (цифры эти не публиковались, но можно оценить по размеру гонораров ).

И это только необходимое условие, ведь традиций написания историй с продолжением у нас нет. А там еще с 30-40 -х годов были радионовеллы.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 20.01.05 20:41. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Lemma.ru, ну теперь не секрет, что именно было в сценарии. Расскажи, пожайлуста!


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 20.01.05 23:46. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Да-да, оччень интересно узнать над чем вы так долго и усиленно работали,
если не секрет, конечно:))

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 21.01.05 11:04. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


AZ
AZ пишет:
цитата
Те кусочки текста больше похожи не на идею, а на литературную запись. Так раньше писались литературные сценарии в СССР (см. например - Зеркало, Москва слезам не верит и т.п.) .

Хорошее качество - своевременно проявленная эрудиция... Повторяю - что бы это ни было, ОНО ЛУЧШЕ ЧИТАЛОСЬ!!!

Все остальные
Аня пишет:
цитата
ну теперь не секрет, что именно было в сценарии. Расскажи, пожайлуста!

Лилит пишет:
цитата
Да-да, оччень интересно узнать над чем вы так долго и усиленно работали


Хорошо. Только, чур, выкладывать буду постепенно - не более 5000 знаков в день - растянем удовольствие!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 21.01.05 11:08. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Что ж було после?
А вот что:

цитата
Москва, январь 1915 года.
Первая Мировая война в самом разгаре. Успех, сопутствовавший русской армии в Галицийской битве, развить не удалось, кампания начинает затягиваться. На западном фронте, в Карпатских горах, русские войска ведут ожесточенные бои с австро-венгерской армией, осаждают крепость Перемышль; на южном – Кавказском – отражают натиск турецкой. Осложнения на фронтах повлекли за собой обострение социальных конфликтов и межнациональных отношений; намечается значительный спад в экономике страны. Приближается второе смутное время, время безумных надежд и горьких поражений, высоких порывов и низких происков; время, праведников и грешников, гениев и злодеев, жертв и палачей….
---------- ch61592; ----------
За истекшие три с лишним года в жизни наших героев произошли значительные изменения.
Пожар в «Империале» стоил состояния семье Андросовых: пришлось покрывать постояльцам материальный и моральный ущерб; они разорены. Григорий Андросов сильно пострадал: его вынесли из пламени угоревшим и с обожженным лицом; рассудок его помутился. Он по-прежнему считает себя богатым купцом, отцом большого семейства и хозяином «Империала», живет на иждивении сына, Николая. Судьба Глеба и Ирины родным неизвестна, предположительно, они погибли. Катя и Николай, подавленные внезапной бедностью и трагедией, постигшей их близких, очень изменились. Катя стала раздражительной, нервной, скрытной, жадной; Пётр стал угнетать её своей заботой, покровительственным отношением к ней, и они разошлись. Катя пытается соблазнить Ивана, ради его капиталов, но мало преуспевает, о чём далее будет сказано. Николай изменил своим монархистским взглядам и стал ярым революционером. Революционная деятельность сблизила его с юной Ксенией Быстрицкой, отважной и дерзкой, но несколько бесшабашной девицей, однако светлый образ Татьяны Павловской продолжает тревожить его сердце.
Пётр Волков спас отцовский завод от банкротства, обратившись за помощью к Джерри Томпсону; тот вложил деньги в предприятие, практически став его хозяином. Несмотря на это, Петр делает всё, чтобы выкупить завод обратно: он продал дом, летнюю дачу, коллекции картин и ювелирных украшений, почти всю мебель; а кроме того, работает юристом и занимается частным сыском на пару с Павлом Поляковым, в котором оценил профессионала. Изменения, произошедшие в любимой, больно ранили Петра; сначала он ещё пытался как-то повлиять на Катю, но потом отдалился, видя всю бесплодность своих попыток.
Милада Скарбек была спасена из огня Иваном Калистратовым; они сблизились, неожиданно для себя найдя друг в друге родственную душу. Получив от Кати огромные деньги в качестве компенсации за якобы погибшие в огне закладные на имение, Милада купила остов «Империала» и выстроила на его месте шикарный ресторан «Соверен», в который наняла большую часть сотрудников отеля, в том числе и Катю – на должность администратора – оценив её организаторские способности. Иван также вложил в это строительство часть своих средств, что привело в итоге практически к объединению двух громадных капиталов, но это ещё не главное; в последнее время в Москве всё чаще появляются слухи о готовящейся свадьбе. Милада – требовательная и грубая хозяйка, «самодурка», тиранящая своих подчинённых (с особым ехидством измывается над Катей); она упивается своей властью над людьми, которую дали ей деньги. Иван влюблён в неё, как мальчишка, и отказывается видеть в ней что-либо дурное; для него она и - умная, дальновидная, строгая, но справедливая бизнес – леди, и – нежная, любящая, понимающая, заботливая, как мать, невеста, мечта всей его жизни.




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 22.01.05 00:06. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Lemma.ru, сапасибо! Не посмотрим, так почитаем!


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 22.01.05 08:06. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


цитата
Дмитрий Павловский ушел из семьи, заподозрив Татьяну в измене, теперь он с Ниной. Работоспособность и связи Неверовой помогли ему продвинуться по службе, и сейчас Дмитрий – начальник всего следственного отдела Московской прокуратуры. Злые языки поговаривают, что свежеиспечённый полковник – шельма, взяточник, пьяница, кутила и игрок, что он связан с различными тёмными личностями, и вообще – человек, которому в прокуратуре не место; но для начальства он остаётся дельным, инициативным сотрудником, умелым руководителем и талантливым следователем, распутывающим самые сложные дела. И кому какое дело до сплетен да пересудов? Слухи всякие ходят, и даже про госпожу Неверову плетут невесть что; мол, она – резидент немецкой разведки в Москве, что её агентура повсюду, что она организовывает в престольной революционные кружки и ячейки, снабжает их деньгами и оружием, что это её люди выкрали из интендантской службы Министерства Обороны важные документы, касающиеся снабжения наступающих войск боеприпасами, что она завербовала Дмитрия, и что в её руках теперь все следователи в городе, и что совсем немного отделяет эту гениальную сотрудницу Имперской внешней разведки от осуществления таинственного плана «Тантал», грозящего поставить огромную русскую армию на колени…. Чушь какая!
Татьяна Павловская погружена в воспитание дочери. Она винит себя в том, что разрушила собственное счастье, и лишила девочку отца. Живет на содержании брата, свою будущую золовку, старушку Миладу, недолюбливает, ссорится с ней по пустякам.
Павел Поляков после увольнения из Охранного отделения переживал не лучшие времена. В попытке заработать на существование, он ввязался в аферу, которая чуть не стоила ему жизни, кабы не Петр Волков; спустя некоторое время он вернул Петру долг, вызволив его из подвалов Хитровки. Благодаря общности интересов и схожести характеров они сошлись, и к этому времени стали закадычными друзьями; вдвоём они успешно занимаются частными расследованиями.
Вера Баженова вернулась из своей поездки по Франции. В течение трёх лет она безуспешно искала свою незаконнорожденную дочь, пропавшую двадцать лет назад при достаточно таинственных обстоятельствах. То ли письмо, пришедшее тем утром 1911 года, было глупой и жестокой шуткой, то ли кто-то грамотно воспользовался слабостями Веры в своих таинственных целях….
Ирина Андросова от перенесённых потрясений и отравления угарным газом практически потеряла память; под именем Сони Картуш она работает в заведении Неверовой, и пользуется большим доверием последней, в том числе и в делах, мало связанных с картами и постелями.
Ольга Ковалёва и Сергей Волков разошлись; последний удалился в монастырь, приняв имя ’Сергий’ и искренне раскаявшись в совершенных грехах. Сергей обрёл давно утерянный душевный покой и новый смысл жизни, став настоящим старцем. Кроме того, он незаметно приглядывает за своим бесшабашным сыном, по мере надобности анонимно оказывая посильную помощь…
Михаил Ковалёв по-прежнему очень интересуется всем, что плохо лежит, надеясь, что ему снова улыбнётся Удача, как некогда в «Империале».
Шеф-повар Морис в полной мере проявил свой кулинарный гений, сделав ресторан «Соверен» местом паломничества гурманов всей Москвы; там шумно гуляет купечество, выступают поэты – декаденты, интеллигенция обсуждает политические новости. Дабы закрепить успех, Милада приглашает на работу малоизвестную, но очень талантливую певицу, красавицу Веронику Нилову…

Действие происходит в начале января- феврале 1915 года в Москве и ближнем Подмосковье.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 23.01.05 08:13. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


цитата
Поздним вечером, по дороге домой, Пётр становится свидетелем ограбления, завершившегося убийством. При попытке обнаружить документ, удостоверяющий личность, Пётр находит небольшой конверт без адреса, содержащий письмо, зашифрованное сложным шифром.
В то же время Неверовой сообщают, что агент «Авгур», который должен был доставить из надёжного тайника важные документы, не прибыл на встречу. Нина поручает своим людям найти «Авгура».
Утром следующего дня Милада приказывает Кате встретить, обустроить и обеспечить всем необходимым прибывающую в этот день в Москву певицу, Веронику Нилову.
Иван Калистратов приходит к Петру с просьбой помочь ему в одном очень щекотливом деле, касающемся совместного владения собственностью. Петр обещает свою помощь; разговор вскоре переходит от дел финансовых к делам сердечным, и, дойдя до Кати, постепенно замирает сам собой. Иван благодарит Петра за то, что он сорвал их помолвку три с лишним года назад.
Вероника, едва приехав и не распаковав чемоданы, отправляется к Неверовой, и докладывает ей об успешном выполнении задания. Неверова доверяет ей новое, ответственное дело – вербовку новых членов и организацию дополнительной агентурной сети через «Соверен».
Дмитрий Павловский, выслушав доклад одного из следователей об убийстве, произошедшем прошлым вечером, берет дело под свой непосредственный контроль. Неверовой он сообщает, что «Авгур» мёртв. Обыск, дважды проведённый на квартире «Авгура» - прокуратурой и агентами - результатов не дал; ни документов, ни каких – либо данных, указывающих на местонахождение тайника, обнаружено не было.
Катя в который раз пытается обратить на себя внимание Ивана, но добивается обратного эффекта; кроме того, Милада, ставшая невольным свидетелем этой сцены, жестко осаживает Катю.
Пётр и Павел бьются над расшифровкой письма. В конце концов, часть сообщения удаётся расшифровать, но смысл сообщения остаётся неясен. Павел делает копию документа, и отправляется к одному старому знакомому за советом, Пётр же собирается поговорить об этом с Морисом.
Татьяна встречает на улице подвыпившего мелкого чиновника, и с трудом узнает в нём Николая.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 23.01.05 14:44. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Lemma.ru, а диалогов не будет?


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 23.01.05 22:16. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


Аня пишет:
цитата
Lemma.ru, а диалогов не будет?

хех, собсна я-то думала, что сценарий именно и представляет из себя диалоги и ремарки и ничего более

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 24.01.05 08:33. Post subject: Re: «Грехи отцов». Часть 2-я


цитата
Первое выступление Вероники в ресторане проходит с ошеломляющим успехом. Талантом и красотой певицы сражены все – и посетители, и работники ресторана. Пётр тоже не избежал тяжкой участи быть очарованным этой новой Аэндорской волшебницей. Вероника заинтересовалась Петром, но со своей стороны – как потенциальным агентом.
Павловский находит свидетелей, утверждающих, что видели ещё кого-то, кроме грабителей и их жертвы, в переулке той ночью.
Миша крадет у Вероники миниатюру, оправленную в золото. Внутри массивной оправы обнаруживается портрет какой-то женщины, смутно знакомой Мише.
К Петру приходит невесть откуда взявшаяся Ольга Ковалёва, прося помощи и защиты. Она рассказывает о том, что её жизни угрожают некие страшные люди; они же, вероятно, повинны в исчезновении её сожителя, некоего Антона Конева, известного Неверовой под кличкой «Авгур»
Ксения просит у Николая помощи в сложном и опасном предприятии – нужно устранить опасного человека, угрожающего своим существованием всей организации. Николай берется помочь.
Волков узнаёт от Калистратова, что у него есть шанс получить заказ от Министерства обороны на сортовую сталь для артиллерийских снарядов.
Неверова даёт добро на вербовку Волкова, узнав о его проблеме с заводом.
Кате приходит в голову интересная идея: использовать Веронику для того, чтобы осложнить отношения Ивана и Милады. Единственная загвоздка – Вероника увивается вокруг Пети, а Иван ей совершенно безынтересен…
Тщательно подготовленное покушение на провокатора срывается в самый последний момент, благодаря усилиям неизвестного человека. Ксения арестована, Николай тяжело ранен. Неверовой доложили, что устранить Ольгу не удалось.
Вероника делает Петру предложение: она обещает достать деньги для выплаты долга Томсону, в обмен на срыв заказа Министерства обороны. Вера Баженова слушает выступление Вероники, и обнаруживает, что эта девушка ей явно чем-то знакома…
Благодаря наводкам Ольги Пётр и Павел наконец находят ключи к тайнику. Следы приводят их на заброшенную дачу в Подмосковье.
Павловский и Неверова устанавливают, личность человека, бывшего свидетелем убийства «Авгура»; теперь Петру угрожает нешуточная опасность.
Между Ольгой и Поляковым возникает некое чувство.
Иван и Милада назначают дату помолвки и начинают подготовку к грандиозному празднику. Катя удваивает свои усилия, которые, кажется, наконец-то могут увенчаться успехом…
Татьяна, навещая больных в порядке благотворительности, к своему удивлению обнаруживает в больнице тяжелобольного Николая.
Михаил узнает в Вере женщину из медальона, и предлагает ей приобрести безделушку за немалые деньги.
Документы, добытые в тайнике, целиком посвящены поставкам боеприпасов в действующую армию. Пётра начинают терзать смутные сомнения относительно мотивов Вероники…



Аня,Фёкла
Посмотрим; хотя с этим - некоторые трудности (например, я не сохранила те, над которыми работала сама - лишего места в компьютере нетути, а они всё равно уже не пригодятся )


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 111 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no