Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 21.06.04 14:19. Post subject: «Прощание в июне»


Все вы наверняка видели этот фильм, где Катя исполняет роль Тани, ректорской дочки.
Ваши мысли по поводу увиденного.

Для тех кто не видел, краткое описание:
Герой фильма Николай Колесов - талантливый студент, любимец курса, ловкий, дерзкий и находчивый с девушками, бесшабашный озорник, д’Артаньян, сорвиголова...Беда приходит к герою, когда надо делать первый жизненный нешуточный выбор: институт или любовь. «Прощание в июне» - это современная лирическая комедия о студентах, о первой любви и о том, что в молодости важно не совершить досадных ошибок, которые потом придется исправлять всю жизнь.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 54 , page: 1 2 3 4 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 08.01.05 19:48. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Тааааккккк... хорошая же команда поддержки Катерины у нас намечается .. в последнее время ни одного позитивного отклика о кф и тс с ее участием ... видно негативное мненние, но свое и высказанное - куда лучшая альтернатива молчанию... у меня вообще в последнне время сложилось впечатление, что многие превращаются в конкретных снобов-любителей утонченных вин и шамапнского.. - будьте проще - пиво, водка, огурец... я всякое слышал о фильмах - плохие актеры, сценарий... разбитая челюсть не гармонирует с косыми глозами... но то, что фильм критикуют за отсутствие динамики - это тупик для меня.. не могу понять, что имеется в виду... вроде фильм не о квантовой физике...

Лена... 90 процентов нормальных пацанов вообще даже угрызения совести испытывать не станет ... более того скажу - используют, дадут деньги на такси и вечером следующего дня будут обсуждать все это дело в кабаке ... какое там угрызение совести или еще че.. какой может быть выбор - Женщина, армия (аспирантура) .. тем более в этом возрасте ... да, Колесову памятник поставить надо, что совесть его мучать стала .. любовь-мокровь и т.п. хотя, я это назову - слюнтяйство и слабость... башкой надо соображать иногда, а не нюни разводить !!!! Хотя мне было приятно и интересно смотреть за этой детской наивностью ...настолько это нереально :))
Еще вот вопрос к тебе, Лена. Точнее просьба... все-таки объясни подробнее, почему на тебя спонсоры, профессоры и тп. произвели впечатление даунов, что значит много «воды» в диалогах и в каких руках это кино могло бы стать лучше ? Я не прикопался, мне действительно интерсно, ибо у меня полностью противоположное мнение... и хотелось бы составить четкую картину о твоем... Кстати, некоторых преподов и профессоров в нашем универе я бы не только съездом даунов называл ... но еще и шизофреников...
А вообще, фильм это простой, как грецкий орех, за что и ценю.. да, млин, здесь нет захватывающего сюжета, когда в развяске оказыватеся, что убийцей оказался любимийший дикобраз главного героя, который, мутировал во второй серии в ужасного мутанта и сексуального извращенца...
ТАкие фильмы нужны... жизненая история.. да, млин, такую историю может рассказать каждый из нас о своей жизни...в этом и прилесть.. по крайней мере для меня...


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 09.01.05 03:30. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Вообще, посмотрев фильм 2 раз, я поняла, что он скучноват... И я согласна, если бы Катя там не играла, я бы не стала смотреть... Ну а так она оживляет просмотр... Хорошо сыграла наивную девушку... И потом все эти фильмы - это только начало... В любой профессии все люди начинают с чего-то, ну а потом уж все от них зависит. Так что пожелаем ей удачи! Вообще, хотелось бы увидеть Катю в серьезном кино или театр. постановке ...

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 11.01.05 03:57. Post subject: Re: «Прощание в июне»


МузТанк

И ты, Брут!...
Я так понимаю, что «пацан» - это в смысле «молодой человек». Знаешь, что такое молодой человек??? Молодой человек – это существо с внешностью взрослого и характером ребенка: органически он уже вырос, а морально – ещё нет; более того, может так и не вырасти до самой пенсии. Мужчина от этого полуфабриката разительно отличается… Угадай, чем??? (помнится, у нас с Катей по этому поводу многодневный спор был – в теме про ГО… просмотри, освежи память.) Тем, что он умеет брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! А любовь – это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за любимого человека, представь себе. Более того – всё, что требует принятия какого – либо решения, от покупки носков до полёта в космос, подразумевает определённую степень ответственности. А нести ответственность – не женское это дело!
И Колесову твоему не памятник надо ставить, а надгробие: пойди он в армию – может, и стал бы человеком, а так… существо, изгалявшееся над гитарой в финале фильма, женщины не достойно и размножаться не должно! Воспользовалось, мерзкое, добротою Таниного сердца, надавило на жалость… На иное, впрочем, ОНО и не способно…

Далее, по списку:
1) Извините, не ДИНАМИКИ, а ДИНАМИЗМА. Опчепятка.
2) Потому что в их действиях отсутствует элементарная логика. Если в этом университете в порядке вещей выгонять дипломника, за которого стоит горой весь коллектив кафедры, значит, ректор – кретин, и опыта работы на административной должности у него нет никакого. Потому что сотрудники кафедры и преподавательский состав не печатаются в типографии и не завозятся контрабандой из Гондураса, а взращиваются – из лучших студентов; ВУЗы, в которых до этого не додумались, перестройки не пережили. И, понятное дело, будущего исследователя и преподавателя можно и нужно подвергнуть строжайшему административному взысканию вплоть до, но так, чтобы на следующий день скоропостижно его амнистировать, сославшись на объективные причины. Грант на исследования присуждается не одиноким Ромео в светлом костюме, а достаточно большой комиссией, состоящей из специалистов по производству, по маркетингу, и нескольких консультантов, являющихся авторитетами в данной области науки. Ректор не станет орать на студента, потому что мелкую тварь можно уничтожить одним взглядом. И так далее.
3) Много «воды» - это значит, что большую часть диалога составляет информация, не обязательная к передаче от одного персонажа к другому для последующего развития хотя бы одной из сюжетных или фоновых линий, иначе говоря – трёп. Диалоги построены крайне прямолинейно, что приводит к вполне ожидаемому результату: побочные сюжетные линии бедны и предсказуемы, фоновых событий вроде как не происходит, а персонажи фильма не могут похвастаться ни проработанностью, ни убедительностью.
4) В руках режиссёра, имеющего ГОЛОВУ на ПЛЕЧАХ; оператора, УМЕЮЩЕГО обращаться с кинокамерой; сценариста, пишущего СТИЛЬНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ и ДИНАМИЧНЫЕ сценарии.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 12.01.05 01:02. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Lemma.ru
Да нет ... пацан, парень, мужик и молодой человек для меня понятия разные .. ну, да ладно.. не в этом суть...(хотя, очень интересное разъяснение)... насчет ОТВЕТСВЕННОСТИ категорически и полностью согласен... особенно в плане носков... поражают меня некоторые недальновидные индивиды, которые считают это пустяковым делом, ну, а про покупку трусов я вообще молчу... тока вот чего понять не могу, это ж что ж получается и трусы, и носки, и все отсальное должны покупать мужики ???? Если ответственность не женское дело... как женщина вообще рискует говорить и что-то делать, если, согласно твоей логике, выполнение самых элементарных функций требует той или иной степени ответственности... ???Ведь, за слова и дела нужно нести существенную оветсвенность. Это по поводу твоей логики мысли ... что касается все же ответсвенности нашего персонажа ...
Очень однобокий подход... да, спорить не буду, голову девке скружил... которая, признаться, оказалась дурой полной (любя:)))...или все же может иногда полезно брать ответсвенность за свои поступки .. ну, или уж совсем на худой конец - думать... первый встречный приглашает на свадьбу друга .. так мало того, что приходит.. так еще и опаздывает..
Вот поэтому большой процент износилований и абортов ... И вообще, какой любимый человек?... Максимум, что по ним можно сказать - симпотичны друг другу... я так понял, они даже и не переспали (в дендрариуме на кресле-качалке это наэрно проблематично сделать, хотяяяя )...

Lemma.ru пишет:
цитата
1) Извините, не ДИНАМИКИ, а ДИНАМИЗМА. Опчепятка.


Вот теперь дело другое. Зато, с точки зрения релистической парадигмы, фильм пропитан утопичискими взглядами на то, что эксцентрическая модель мужской необузданости может спокойно сосуществовать с идеалистическим мировзрением женщины.

Lemma.ru пишет:
цитата
2) Потому что в их действиях отсутствует элементарная логика. Если в этом университете в порядке вещей выгонять дипломника, за которого стоит горой весь коллектив кафедры, значит, ректор – кретин, и опыта работы на административной должности у него нет никакого. Потому что сотрудники кафедры и преподавательский состав не печатаются в типографии и не завозятся контрабандой из Гондураса, а взращиваются – из лучших студентов; ВУЗы, в которых до этого не додумались, перестройки не пережили.


Ну, это вообще откровение!!!! И где же в нашей прекрасной стране это все соблюдается ??? Особенно понравилась фраза насчет взращивания лучших студентов - на меня посмотри ;)))) (самый примитивный пример, полно и других )я хоть и не дурак, но я не лучший с курса ... лучшие не пойдут в науку ...ты что ??!!!!! Деньги здесь не заработаешь !!! Наши все лучшие умы ушли в бизнес, млин ...

Насчет грантов и прочих соответсвующих процедур, правил ... ну и на кой они нужны ... это худ.фильм, а не руководство по правильному церемониалу... вообще, складывается такое впечатление, что возможно будет лучше нам перейти на документальные фильмы - там и строгость исторических фактов, логика в диалогах, сделаны обычно достаточно грамотными исследователями... Кстати, не в тему, ктонить смотрел Фаренгейт 911?

Lemma.ru пишет:
цитата
В руках режиссёра, имеющего ГОЛОВУ на ПЛЕЧАХ; оператора, УМЕЮЩЕГО обращаться с кинокамерой; сценариста, пишущего СТИЛЬНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ и ДИНАМИЧНЫЕ сценарии.


Е-мое.. а оператор то чем не угадил ???
А вот инетересно, неужели в БН больше логики ... если она (БН) так всем нравится ? Если да - то я умолкну и больше слова не скажу...

пи. ес.
Вот еще сцены для критики - вспомните погоню милици за Колесовым на велосипеде - чудеса а виражах :))) какое совпадение - самая красивая девушка, которую случайно встречает наш герой - дочь ректора... еще и универа, где он учится... именно в данный день им суждено было встретиться ... как назло универ пуст во время сессии (Колесова и свадьбу не учитваю).... Суходрыщев... а нет .. пардон ... уже забыл... ну, короче герой Пашутина оказывается миллионером, у кторого - хехехехе вы не поверите ... - так и не взял взятку ревизор !!!!!!! А вы про отсутствие динамики



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 12.01.05 09:49. Post subject: Re: «Прощание в июне»


МузТанк пишет:
цитата
согласен... особенно в плане носков... поражают меня некоторые недальновидные индивиды, которые считают это пустяковым делом, ну, а про покупку трусов я вообще молчу...


Я очень рада, что у тебя, Музик (или лучше - «Танчик»? Не обижайся, это я - ласково ), есть некоторое понятие о смысле слова «ирония». Жаль, тема не совсем подходящая.

МузТанк пишет:
цитата
выполнение самых элементарных функций требует той или иной степени ответственности...


[заперев входную дверь на три замка, задёрнув все шторы, выключив свет, еле виднеясь из-под одеяла, коим укрыта с головой] Вот тут мы с тобой вплотую подошли к самой страшной женской тайне. Учти, что обладание ею сулит тебе неисчислимые страшные мучения, ибо многие знания умножают печали... Знаешь, зачем Женщина стремится замуж? (Выскажи предположения - тогда я продолжу. )

МузТанк пишет:
цитата
Вот поэтому большой процент износилований и абортов ... И вообще, какой любимый человек?... Максимум, что по ним можно сказать - симпотичны друг другу... я так понял, они даже и не переспали (в дендрариуме на кресле-качалке это наэрно проблематично сделать, хотяяяя )...


Вот потому и возникают мерзкие пословицы про то, что «все бабы - дуры, а мужики -сволочи!»

МузТанк пишет:
цитата
эксцентрическая модель мужской необузданости


Музик, не эксцентрическая, а эгоцентрическая.

МузТанк пишет:
цитата
Ну, это вообще откровение!!!! И где же в нашей прекрасной стране это все соблюдается ??? Особенно понравилась фраза насчет взращивания лучших студентов - на меня посмотри ;)))) (самый примитивный пример, полно и других )я хоть и не дурак, но я не лучший с курса ... лучшие не пойдут в науку ...ты что ??!!!!! Деньги здесь не заработаешь !!! Наши все лучшие умы ушли в бизнес, млин ...


Музик, это - проблема государственного масштаба, и не мне, слабой женщине, её решать.

МузТанк пишет:
цитата
, ктонить смотрел Фаренгейт 911?

Я так полагаю, ты имеешь в виду «Farenheit 451»?

МузТанк пишет:
цитата
А вот инетересно, неужели в БН больше логики ... если она (БН) так всем нравится ?

Видишь ли, Музик, что до логики, то БН, и ПВИ - одного поля ягоды, но - «что позволено Юпитеру, то не позволено быку» - в смысле, то, что в сериале ещё тянет на твёрдую «четвёрку», в полнометражном фильме смотрится убого и жалко, ты согласен?

МузТанк пишет:
цитата
пи. ес.
Вот еще сцены для критики - вспомните погоню милици за Колесовым на велосипеде - чудеса а виражах :))) какое совпадение - самая красивая девушка, которую случайно встречает наш герой - дочь ректора... еще и универа, где он учится... именно в данный день им суждено было встретиться ... как назло универ пуст во время сессии (Колесова и свадьбу не учитваю).... Суходрыщев... а нет .. пардон ... уже забыл... ну, короче герой Пашутина оказывается миллионером, у кторого - хехехехе вы не поверите ... - так и не взял взятку ревизор !!!!!!! А вы про отсутствие динамики


Это уже не динамика, а клиника!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 12.01.05 18:49. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Лучше - Мусик

Lemma.ru пишет:
цитата
Знаешь, зачем Женщина стремится замуж?

Вот блин.... даже подсказки зала нет... рискну предположить - чтобы создать семью и растить детишек... кидаться только тухлыми помидорами или же стодоллоровыми купюрами!!!

Lemma.ru пишет:
цитата
Вот потому и возникают мерзкие пословицы про то, что «все бабы - дуры, а мужики -сволочи!»

... я про про кисель, а ты про футбол ?!! Ну, хоть не опровергаешь, что уже хорошо

Lemma.ru пишет:
цитата
не эксцентрическая, а эгоцентрическая


Без вопросов, это только усиливает смысл всего предложения ... хотя, я все же склонен к «эксцентрической»

Lemma.ru пишет:
цитата
Музик, это - проблема государственного масштаба, и не мне, слабой женщине, её решать.

Тогда опять же возвращаюсь к проблеме в фильме, если ты признаешь такое положение дел, зачем пишишь «Если в этом университете в порядке вещей выгонять дипломника, за которого стоит горой весь коллектив кафедры, значит, ректор – кретин, и опыта работы на административной должности у него нет никакого. Потому что сотрудники кафедры и преподавательский состав не печатаются в типографии и не завозятся контрабандой из Гондураса, а взращиваются – из лучших студентов; ВУЗы, в которых до этого не додумались, перестройки не пережили.»
А про корупцию в универах те не слышала? А про блатных, которых видишь только на вручении диплома? ... в этом фильме еще очень все мягко ...

Lemma.ru пишет:
цитата
Я так полагаю, ты имеешь в виду «Farenheit 451»?

Да нет же, профессор (любя:)) Фаренгейт 911 .. про плохого мальчика по имени Джордж Буш

Lemma.ru пишет:
цитата
Видишь ли, Музик, что до логики, то БН, и ПВИ - одного поля ягоды, но - «что позволено Юпитеру, то не позволено быку» - в смысле, то, что в сериале ещё тянет на твёрдую «четвёрку», в полнометражном фильме смотрится убого и жалко, ты согласен?


Согласен в объективном понимании вопроса, т.е. с фразой про Юпитера и быка... да, если сериал и фильм соответсвуют друг другу по многим критериям, то фильм полный ацетон !!! Однако, принципиально не согласен с тем, что БН и ПВИ одного поля ягоды ... для меня это не только разные поля, так еще и ягоды другие... ;)))

Lemma.ru пишет:
цитата
Это уже не динамика, а клиника!

хорошо хоть это не затронули


Тааак... не обратил внимания, а зря - [заперев входную дверь на три замка, задёрнув все шторы, выключив свет, еле виднеясь из-под одеяла, коим укрыта с головой]. Вот тут мы с тобой вплотую подошли к самой страшной женской тайне. Что же тогда еле виднеется из-под одеяла? Учти, что обладание ею сулит тебе неисчислимые страшные мучения, ибо многие знания умножают печали... без коментариев

Ленка, не пойми неправильно и не злись

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.01.05 10:44. Post subject: Re: «Прощание в июне»


МузТанк пишет:
цитата
Лучше - Мусик

ОК, Мусик!
МузТанк пишет:
цитата
если ты признаешь такое положение дел, зачем пишишь «Если...

Пишу я, Мусик, опираясь на свой небогатый жизненный опыт... Должно быть ТАК, а тот факт, что не всем в нашей стране доступно применять голову по её прямому назначению, причём -вовремя, а не полвека спустя - меня огорчает, но не заботит.
Коррупция - вешь мне знакомая, я ведь работаю в управлении тыла ГШ родимой нашей армии...

МузТанк пишет:
цитата
Тааак... не обратил внимания, а зря - [заперев входную дверь на три замка, задёрнув все шторы, выключив свет, еле виднеясь из-под одеяла, коим укрыта с головой]. Вот тут мы с тобой вплотую подошли к самой страшной женской тайне. Что же тогда еле виднеется из-под одеяла? Учти, что обладание ею сулит тебе неисчислимые страшные мучения, ибо многие знания умножают печали... без коментариев

Тьфу ты... Мусик, подумай сам, какая часть тела девушки ростом 162 см может виднется из-под квадратного одеяла 160х160, если она укрылась им с головой? Правильно, пятка!
Размечтался, понимаешь...

МузТанк пишет:
цитата
Вот блин.... даже подсказки зала нет... рискну предположить - чтобы создать семью и растить детишек... кидаться только тухлыми помидорами или же стодоллоровыми купюрами!!!

Ого! Мусик, да ты прошёл тест! На одну треть ты прав - гордись, ибо львиная доля опрошенных личностей мужского пола хватались за «готовый» ответ - см. рассуждения об ответственности - и самозабвенно пороли чушь.
Действительно, и ради того, чтобы у её детишек был отец. Правда, есть две более важные причины - социальная и финансовая.
Социальная: в обществе существует устойчивое заблуждение - женщина должна быть востребована. Невостребованная женщина выпадает из социума, становясь с точки зрения прочих личностью в той или иной степени ущербной, подозрительной и доверия не заслуживающей; так что замуж женщина стремится ещё и для того, чтобы доказать свою востребованность.
Финансовая: всё просто - 50% нажитого в браке имущества принадлежит ей; это справедливо даже в том случае, если она палец о палец не ударит за всё время супружества... Женщина - тоже человек, и денюжек ей хочется не меньше твоего.
Теперь понял, что я имела в виду, говоря про «умножение печалей»?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.01.05 17:13. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Lemma.ru пишет:
цитата
Пишу я, Мусик, опираясь на свой небогатый жизненный опыт... Должно быть ТАК, а тот факт, что не всем в нашей стране доступно применять голову по её прямому назначению, причём -вовремя, а не полвека спустя - меня огорчает, но не заботит.


Вот опять, Леничк... ты о глобальном, в то время как я - о высказывании про фильм. Ладно, не буду больше мучать, а то мы так еще дальше в лес забредем... заблудимся еще

Lemma.ru пишет:
цитата
Тьфу ты... Мусик, подумай сам, какая часть тела девушки ростом 162 см может виднется из-под квадратного одеяла 160х160, если она укрылась им с головой? Правильно, пятка!
Размечтался, понимаешь...



Ну, а вот насчет пройденного мною теста --- меня ты просто убила !!!! Какая кардинальная смена позиции (то ОВЕТСВЕННОСТЬ за любимого человека, то банальное - деньги и востребованность)... я ж как раз специально и выбрал такие мягкие ответы - дети и семья... а ты - деньги и востребованность ... про эти две вещи мне как раз объяснять не надо ... я как раз из тех, кто это очень хорошо понимает и поэтому не стану жениться на первой попавшейся женщине с троллейбусной остановки... если только она не Алсу (шутка)
А если серьезно, думаю ты слукавила (мягко говоря)... и как многие из номрмальных девчонок тебе хочется любви, семьи и детей в первую очередь ... а лишь потом деньги и востребованность, ибо это в простонародии называется «брак по расчету» ... проблема востребованности вообще относится к 30 летним незамужним женщинам (хотя тут не буду утверждать, просто знаю несколько примеров из жизни)... Хорошо, конечно, если все это сочетается, но это не всегда ...

Всем мира и согласия

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.01.05 20:26. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Вчера во МХАТе была премьера пьесы «Прощание в июне». Причем в театре она идет как комедия.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.01.05 20:32. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Лилит пишет:
цитата
Вчера во МХАТе была премьера пьесы «Прощание в июне». Причем в театре она идет как комедия.

Интересная интерпретация, интересно, кто в главных ролях?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.01.05 23:41. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Мне тоже интересно как из Прощания можно сделать комедию? Актеры неизвестные, А. Чубченко и А. Тюряева, если это тебе о чем-нибудь говорит. А вот постановка Дорониной.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.01.05 11:50. Post subject: Re: «Прощание в июне»


МузТанк пишет:
цитата
Ну, а вот насчет пройденного мною теста --- меня ты просто убила !!!!

А я тебя сразу предупредила!
МузТанк пишет:
цитата
Какая кардинальная смена позиции (то ОВЕТСВЕННОСТЬ за любимого человека, то банальное - деньги и востребованность)...

Я уже намекнула тебе, что это было сделано намеренно, в порядке, так сказать, эксперимента... [внутри проволочного загончика бешено нарезает круги белый лабораторный Мусик... ]
МузТанк пишет:
цитата
А если серьезно, думаю ты слукавила (мягко говоря)...

И не надейся! Думать так - типичная ошибка большинства мужчин... Иных причин для замужества у женщины нет, как бы она тебя не уверяла в обратном!
МузТанк пишет:
цитата
тебе хочется любви, семьи и детей в первую очередь ...

Знаешь, Мусик, что касается любви, то моё нынешнее положение меня вполне устраивает... Я не из тех наивных девочек, ктоторые думают, что и после свадьбы их милый будет продолжать холить, лелеять и на руках носить; что же касается семьи и детей - так семью нужно создать, а чад нужно родить, выкормить и воспитать; угадай, кто этим всем заниматься будет???!
Ладно, мужчине не обязательно задумываться об этой стороне проблемы - лишь бы мамонта добывал вовремя, а выделка шкуры и приготовления мяса - не его забота.
МузТанк пишет:
цитата
а лишь потом деньги и востребованность, ибо это в простонародии называется «брак по расчету»

Пословицу «с милым рай и в шалаше» придумал человек, никогда не пытавшийся пожить с милым хотя бы в одном доме достаточно долгое время.
МузТанк пишет:
цитата
проблема востребованности вообще относится к 30 летним незамужним женщинам

Отнюдь, она относится даже к школьницам с косичками.
Мусик, я на тебя обижена. Ты несерьёзно относишься к моим словам, которые суть чистая правда! Впрочем, тебе жить...

Лилит пишет:
цитата
Мне тоже интересно как из Прощания можно сделать комедию?

Легко! Мне смешно уже от одной мысли, что эТО поставили на сцене!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.01.05 15:45. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Lemma.ru пишет:
цитата
Я уже намекнула тебе, что это было сделано намеренно, в порядке, так сказать, эксперимента...


Lemma.ru пишет:
цитата
И не надейся! Думать так - типичная ошибка большинства мужчин... Иных причин для замужества у женщины нет, как бы она тебя не уверяла в обратном!
Lemma.ru пишет:
цитата
Знаешь, Мусик, что касается любви, то моё нынешнее положение меня вполне устраивает... Я не из тех наивных девочек, ктоторые думают, что и после свадьбы их милый будет продолжать холить, лелеять и на руках носить; что же касается семьи и детей - так семью нужно создать, а чад нужно родить, выкормить и воспитать; угадай, кто этим всем заниматься будет???!
Ладно, мужчине не обязательно задумываться об этой стороне проблемы - лишь бы мамонта добывал вовремя, а выделка шкуры и приготовления мяса - не его забота.
Lemma.ru пишет:
цитата
Пословицу «с милым рай и в шалаше» придумал человек, никогда не пытавшийся пожить с милым хотя бы в одном доме достаточно долгое время.


Короче все, что касается прощания в июни относительно Колесова - и ревностный пассаж «Да, сделай он это со мной, с афсфальта не отскребешь.. и про ответсвенность» - было простой болтавней, что я и хотел уяснить... Если у Тани были такие намерения (см. все вышеизложенное), то с ней еще очень мягко обошлись... Про универ мы уже разобрались...


Lemma.ru пишет:
цитата
Мусик, я на тебя обижена. Ты несерьёзно относишься к моим словам, которые суть чистая правда! Впрочем, тебе жить...


И не обижайтесь, док.. постарайтесь понять, что ваше мнение и чистая правда, лишь по вашему мнению могут представлять собой симбиоз ... хе хе хе жить как раз вам в таких условиях, а не мне

Хмм.. странное понятие о женском счастье - найти спонсора... А вообще, не суди о всех, основываясь на своем личностном примере




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.01.05 07:48. Post subject: Re: «Прощание в июне»


МузТанк пишет:
цитата
Короче все, что касается прощания в июни относительно Колесова - и ревностный пассаж «Да, сделай он это со мной, с афсфальта не отскребешь.. и про ответсвенность» - было простой болтавней

Нет.

МузТанк пишет:
цитата
Хмм.. странное понятие о женском счастье - найти спонсора... А вообще, не суди о всех, основываясь на своем личностном примере

Тем более - нет.

МузТанк
Всё я понимаю, Мусик... Это ты не понимаешь, и не поймёшь, хоть кол на голове теши - видимо, сказываются половые различия, и не только...

Закрыли тему.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.01.05 18:22. Post subject: Re: «Прощание в июне»


Lemma.ru пишет:
цитата
Это ты не понимаешь, и не поймёшь, хоть кол на голове теши - видимо, сказываются половые различия, и не только...


Наконец-то дошло.. я это и толдычу... не у одной у тебя есть свое мнение !!!!!
Вот теперь закрыли

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 54 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no