Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 23.12.04 02:33. Post subject: «Бедная Настя». Часть 2-я


Продолжаем разговор... так, на чем мы там остановились?!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 78 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 24.12.04 20:01. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Кать, про шоубизнес, бабки, рейтинг и проч. и так все понятно. Очень многие люди шоу-бизнеса готовы сняться в чем угодно, рекламировать что угодно и даже 2 месяца торчать на необитаемом острове, только бы про них не забыли. И почти все сплетни, которые печатает желтая пресса, она печает именно потому, что сами эти актеры или певцы ей за это заплатили. И для того чтобы стать известными многие из них тоже готовы на все. Но, если ты действительно талантливый актер, когда ты уже прославился, когда ты уже можешь выбирать, неужели нужно поддерживать свою популярность таким способом? Другое дело, когда ты абсолютно бесталанный, тут уж хочешь не хочешь будешь везде сниматься. Мне казалось, что Петренко не так помешан на собственной известности и не стал бы ради этого участвовать в чем попало, поэтому другой причины, кроме Кати я здесь не вижу. Хотя, может быть, я ошибаюсь и Петренко вовсе не такой уж белый и пушистый.


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 25.12.04 02:27. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Эх, ребята, да мы же на самом деле не знаем, какие они - эти актеры, и что ими движет.
И кстати, жить-то надо, а деньги это неплохие. Может, у него к тому моменту не было чего-то получше в запасе.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 25.12.04 10:08. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Лилит, солнышко, я полагаю, что необходимо кое-что пояснить...

1. Известность - это хорошо, а завтрак/обед/ужин - лучше! Актерам иногда тоже хочется кушать; а ещё актёрам иногда хочется отовариться новым пиджачком/ботиночком, подарить любимой красивое колечко/брошку, побаловать молодое поколение мишкой/зайчиком/яблочком, заправить/отремонтировать собственный автомобильчик, да заплатить за коммунальные услуги. Для всего этого очень нужны дееенюжки, причём - весьма немаленькие; в театре столько не заработать и за двадцать лет.

2. По поводу
цитата
...талантливый актер...

По словам безвестного и неавторитетного в кино и театре человека, Мрака Анатольевича З., «Петренко - милый мальчик. Когда-нибудь станет неплохим актёром, если его [цензура] неструганной доской трижды в день.....а пока что он просто [цензура] [цензура] [цензура] ». Как бы забавно это не звучало, но - то же самое, практически слово в слово, в разное время повторило ещё человек двадцать: Александр Абдулов, Олег Табаков, Никита Михалков, Василий Чагинский, Николай Гуляев, Татьяна Васильева и другие невыразительные личности. Внушает?
То, что физиономия субъекта Х часто мелькает на экране, еще не есть доказательство таланта.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 25.12.04 16:20. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Lemma.ru
спасибо большое, за то, что прояснила ситуацию Лилит! Только вот она всё равно (мне так кажется) будет думать, «как же Петренко мог так опуститься!»
В общем-то всё покупается и всё продаётся. И обожаемый тобой Петренко, если ему предложат энную сумму денег согласится рекамировать нижнее бельё... нда.. это так...

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 25.12.04 23:50. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Кать, Петренко мной вовсе не обожаем, могу тебя уверить - это во-первых, а во-вторых, наличие у него таланта - тоже спорный вопрос. Его игры в театре я не видела, а в кино он играет довольно неплохо, во всяком случае в тех фильмах с его участием, которые я видела. Просто он - один из многих способных актеров, которому повезло и он стал известен. Точно также я не могу сказать талантлива ли Климова, потому что по тем ее ролям, которые я видела, это определить довольно сложно, вот когда увижу её игру в театре, тогда и можно будет о чем-то говорить. Единственный, на мой взгляд, талантливый молодой актер - это Безруков. Я несколько раз видела его игру в театре, и смею заверить, играет он потрясающе.
А про то, что все продаются и все покупаются, я и так знаю. Поэтому очень сложно уважать актеров, которые соглашаются на роль только если их устраивает сумма гонорара, а что играть им все равно. Все понятно, что актерам тоже хочется кушать, и не только кушать. Но в жизни, кроме денег есть и другие ценности. Поэтому если актеру в его профессии важны только заработанные деньги, то значит ему нужно было заниматься бизнесом, а не сниматься в кино. К сожалению, в нашем, да и не только в нашем, кино таких актеров большинство. И людей, готовых на все ради денег, полно не только в актерской профессии. Просто кто-то за энную сумму может обокрасть, а кто-то и убить. А в кино за приличные деньги и вообще ерунду предлагают, всего-то лишь сыграть какую-нибудь роль в очередном дурацком фильме. Одно дело, когда тебе не хватает на хлеб, и совершенно другое - когда тебе не хватает на очередной мерседес. Очень жаль, что в кино появилось слишком много таких актеров.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 26.12.04 12:12. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Лилит пишет:
цитата
Но в жизни, кроме денег есть и другие ценности

Лилит пишет:
цитата
Поэтому если актеру в его профессии важны только заработанные деньги, то значит ему нужно было заниматься бизнесом, а не сниматься в кино. К сожалению, в нашем, да и не только в нашем, кино таких актеров большинство. И людей, готовых на все ради денег, полно не только в актерской профессии. Просто кто-то за энную сумму может обокрасть, а кто-то и убить

Ты перегибаешь палку.
Катя
А что тут удивительного... ты ведь в курсе моего отношения к Петренко, да?


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 27.12.04 06:05. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Могу подписаться под всем, что сказала Lemma.ru. Добавить почти нечего.
Петренко не производит впечатления выдающегося актера, мягко говоря... совсем наоборот. Может быть, ему просто не предлагают приличных ролей - откуда мы знаем, что у них там за кулисами творится? Почему бы тогда не заработать, в конце концов - жить-то надо как-то.

Однако хорошие и притом некоммерческие фильмы у нас продолжают выпускаться, только большинство из них не на слуху, и для меня лично очень трудно отслеживать :). Опять же (за неимением лучших примеров) - когда здесь был Фестиваль Русского Кино, в списке представленных фильмов я не знал ни одного (!!), за исключением кажется «Возвращения». Пойтия лично не смог - билеты были распроданы задолго до фестиваля, но отзывы самые лучшие.

Ой ребят, да ведь и Климовой очччень далеко до наших истинно классных актеров... Даже многих молодых. Та же Полина Кутепова на порядок круче. Это кстати хороший пример того, что у нас полно потрясающих молодых актеров, мне только сейчас в голову пришел - театр-студия Петра Фоменко. Когда они сюда приезжали на гастроли на пару недель (сразу отвечаю на потенциальный вопрос - тем, кто по-русски не понимает, дают наушники, по которым идет синхронный перевод), аншлаги были безумные, но я пошел на «Египетские Ночи» по недописанным произведениям Пушкина, и вышел оттуда совершенно немой от восторга. Обе сестры Кутеповы там тоже были; они конечно не такие красивые, как ЕК, но уровень там совсем другой...




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 27.12.04 17:27. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


[робкое замечание] может, всё-таки БН пообсуждаеми ЕК?


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 27.12.04 20:42. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


BroDen пишет:
цитата
Петренко не производит впечатления выдающегося актера

Я и не утверждаю, что он выдающийся. Он всего лишь неплохой актер (а их у нас тысячи), которому повезло и он стал известным. Вот и все. Просто я считаю, что после ролей в таких фильмах, как «Звезда», «Кармен», «Водитель для Веры», съёмка в этом сериале в творческом плане - это шаг назад. Но, по-видимому, в его случае чувство «голода» оказалось сильнее.

Катя права! Мы опять отступили от главной темы.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 11:26. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Лилит пишет:
цитата
Мы опять отступили от главной темы.

Да уж :) Мы перешли от вопроса «как» к вопросу «зачем», а он касается не только ЕК...
Кто о чем, а я о своем - я бы с удовольствием полюбовался ЕК в какой-нить менее трагичной роли ;) Даешь комедию!
Lemma.ru, придумай что-нибудь... ;)


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 11:50. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Катя, Лилит, девочки! А вам не кажется, что, за отсутствием событий на соответствующем фронте, тема просто начинает себя исчерпывать???
Заранее осознавая свою в этом вопросе правоту, обеспечиваю искомое событие.

цитата

Sony Pictures & Amedia Group presents

= Bednaya Nastya 2: The Dark Side of Nastya =

Россия, осень 18... года, окрестности Питера.

Ночь, тёмная и недобрая... Ухает филин, что-то тревожно плещется в болоте; луна освещает мертвенным светом иссохшие мрачные ели, на миг превращая клочья липкого тумана в серебристые покрывала тончайшего шёлка.
По покрытой бледно-серой травой лесной опушке идёт маленькая девочка. Обычный крестьянский ребёнок: светлые волосы, заплетённые в нелепую косицу, курносая мордашка, длинная рубашка из небелёного холста, босые ножки, перепачканные глиной. Девчушка пересекает опушку, и углубляется в заросли ивняка; звуки на миг становятся глуше... ещё глуше.... По следам бедняжки крадучись движется нечто, неясная холодная тень накрывает ивовые кустики. Упругий прыжок - огромное мохнатое тело врезается, подобно снаряду, в заросли, и мрачный лес оглашается утробным рёвом, бульканьем и тонким, отчаянным визгом...
По тропинке, ведущей вдоль сонного ручья, идёт маленькая девочка. Обычный крестьянский ребёнок, каких много, вот только курносая мордашка и детские ручки покрыты коркой запёкшейся крови, да ошмётками чёрного меха. За собой девчушка волоком тащит то немногое, что осталось от свирепого волка...
=== to be continued ===
Let’s continue our pretty games...

= Bednaya Nastya 2: The Dark Side of Nastya =

Россия, осень 18... года, окрестности Питера. Фамильный замок Корфов.

Лунная ночь начинает постепенно бледнеть, уступая место тусклому, унылому утру. Лунный свет выцветает на глазах, туман становится плотнее и гуще, тревожные звуки ночи один за другим проглатываются предрассветным безмолвием; магические силы сребристой тьмы, с закатом превратившие мрачные и холодные здания в воздушные дворцы, неумолимо истощаются...
Замок Корфов возвышается на каменистом холме, грозя низкому небу острыми шпилями. Нагромождение унылых неровных стен и вычурных лестниц, витых узких башен и полутёмных анфилад, исполненное из серого гранита; первые несколько мгновений он завораживает своим невероятным, неземным обликом, но затем очарование сменяется пониманием, а понимание - желанием бежать прочь, не оглядываясь... Архитектор, построивший ЭТО, был, бесспорно, гениален. Только гений мог изломать в предсмертной агонии камень и заставить сталь кричать от боли; замок Корфов - воплощение бесконечных сверхчеловеческих мук и ужаса, сводящего с ума.
...
В маленькой комнате главной башни замка, отделанной в готическом стиле, сидит невысокая молодая женщина - баронесса Корф. Она одета в простое закрытое платье из тёмно-синего шёлка, её светлые волосы небрежно распущены; похоже, Анна сосредоточенно читает с середины огромный фолиант, одновременно изящными движениями нарезая яблочко, лежащее на фарфоровом блюде. Вдруг что-то в книге приковывает её внимание, она на секунду замирает, и ножик вырывается из её руки, разрезая кожу; баронесса вскрикивает, роняет фолиант, и на стол падают несколько капель вишнёво-красной крови. Падают, и исчезают, оставляя после себя небольшие дыры с неровными, обугленными краями.
Анна:
- А-а-ах! Мой столик! Тьфу ты... Наследственность... [посасывает палец].
Зевнув внутренней челюстью, баронесса вернулась к прерванному занятию - рана уже затянулась, опасности для книг нет...
Определённо, наследственность здесь играет некоторую роль: матушка Анны, Марфа, была правнучкой королевы Чужих...
=== to be continued ===




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 11:56. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


цитата
Let’s continue our pretty games...

= Bednaya Nastya 2: The Dark Side of Nastya =

Россия, осень 18... года, окрестности Питера. Дремучий Лес.

Часто так случается, что попадая в какое-либо место, человек, на некоем подсознательном уровне, ощущает себя чужим и лишним, как если бы он, живой и настоящий, вдруг перенёсся в картину, в плоский карандашный набросок; гнетущее и тревожащее чувство отсутствия в окружающем тебя третьего измерения, или, быть может, наличия четвертого - кто знает? Подобное странное ощущение не может не посетить странника, пересекающего Лес Двугорского уезда.
Блёклый солнечный свет, просачивающийся сквозь низкие плотные облака, тонет в обрывках ползающего по жухлой траве тумана, не в силах разогнать сумрак, напирающий со всех сторон. Унылые безлистные деревья, в которых не узнать ни липы, ни осины, раскинувшие кривые узловатые ветви по сторонам почерневших стволов, и влажная, липкая тишина, заглушающая, кажется, не только слова, но даже мысли. Плавное смешение света и тени играет с путником злые шутки: предметы меняют очертания и размеры, малые расстояния кажутся огромными - или наоборот; иногда в просветах между деревьями мелькает чей-то силуэт, а порою кажется. что некто стоит за твоей спиной и смотрит на тебя внимательно, оценивающе - хотя на самом деле там никого нет. Вроде бы нет.
...
Михаил Репнин плавными, осторожными шагами двигается от дерева к дереву, стараясь не выдать себя. Он внимательно следит за дичью, оставаясь незамеченным; кто-то может сказать, что это скучно и глупо, но Михаил знает, что охота не терпит суеты.
Иссиня-чёрный зверь, смертоносно- совершенный, как кинжал воронёной стали, скользит по лесу, едва заметно выступая из тумана; человек с ружьём медлит, тщетно пытаясь вслушаться в окружающую его тишину.
С давних пор князь Репнин пристрастился к охоте. Когда Миша был маленьким, его дед начал учить его основным приёмам и правилам; в юности он много времени проводил с отцом, совершенствуя под его надзором своё искусство до тех пор, пока не достиг того уровня, выше которого мог подняться только сам. Долгие годы он на практике изучал повадки дичи, особенности охоты в лесу и в поле, а также многочисленные хитрости и уловки, необходимые для удачной охоты; теперь он с полным правом считается этом искусстве лучшим специалистом.
Проходит ещё немного времени... Наконец, кружение охотника и жертвы достигает апогея: человек вскидывает ружьё, стреляет в зверя...
Ожидаемый финал. Не зря князь Репнин считается лучшим.
Но промахивается, потому что его подводит незнание Леса - зверь намного ближе, чем ему кажется. Чёрным росчерком огромный волк бросается к человеку; крик, короткий и жалкий, обрывается влажным хрустом перекушенного горла.
Лучшим Охотником.
Насытившись, волк ведёт себя странно: он изгибается, перекручивается через себя, как будто выворачиваясь наизнанку; треск выламываемых костей и странный скрежет тонут в глубоком тумане...
Князь оглядывает себя с ног до головы, стряхивает с черного сюртука прилипшую травинку, вытирает платком испачканные руки. То, что недавно было младшим сыном мелкого двугорского помещика, не следует забрасывать листьями. О мясе и внутренностях позаботятся обитатели Леса, а кости и всё остальное найдут, и похоронят. Несчастный случай на охоте. Так бывает.
Охота получилась интересной; дичь была осторожна и опасна - ружьё молодого человека заряжено серебряными пулями, а в сапоге спрятан посеребрённый охотничий нож. Но Михаил - лучший Охотник, и одного серебра мало, чтобы с ним справиться.
Пора домой, дома ждут Лиза, сын и дочка; должно быть, беспокоятся. Будет ужин в семейном кругу, а затем надо будет продолжить занятия с Костей; мальчик уже достаточно взрослый, ему пора учиться искусству охоты...

= = = to be continued = = =

Let’s continue our pretty games...

= Bednaya Nastya 2: The Dark Side of Nastya =

Россия, осень 18... года, окрестности Питера. Имение Долгоруких (The Long Hand Manor).

Осенний день неспешно угасает, меркнущий свет прибивает к земле холодным мелким дождём; туман, переждавший день в окрестных лесах, постепенно вытекает из-под сени деревьев, распластавшись по раскисшей глинистой почве.
На северо-западном краю сырого заливного луга стоит бледно-серое каменное здание в два этажа; на фасаде заметны следы некоторого небрежения, можно сказать, даже упадка - крошащиеся ступени и колонны, зелёные каёмочки мха вокруг плит - но в целом, по сравнению со многими окрестными особняками, оно производит благоприятное впечатление.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 11:57. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


цитата
...

В угловой комнате на втором этаже - царство света и спокойствия. Камин разгоняет леденящую влагу по дальним углам неудержимым напором сухого тепла, распространяя вокруг трескучую, искрящую радость горящих берёзовых поленьев; под сенью ласкового света старой лампы на кушетке расположилась княжна Наталья, сестра князя Михаила и любимая тётка обоих младших Репниных. Прошедшие годы мало изменили княжну: не прибавилось морщинок на свежем, чистом лице, не истаяли густые, изящные брови, точёную фигуру не исказили ни полнота, ни чрезмерная худоба; разве что в светло-зелёных её глазах не заметно более искорок безудержной детской радости, на их месте застыли тусклые льдинки тоски и отчаяния...
Внимание Наташи направлено на забавную вещицу, найденную ей среди трофеев Лизы пару дней назад. Небольшая пластинка из красноватого, с чёрными крапинками, пористого камня, собранная из тринадцати разрисованных треугольничков; более всего она напоминает хитрую головоломку: каждый треугольничек можно вращать вокруг любой из трёх осей, а иногда удаётся одним движением повернуть не один, а сразу несколько. Княжна никогда раньше не увлекалась подобными забавами, но в этой штучке было нечто, которое до крайности Наташу заинтересовало, да и сама пластинка буквально бросалась на глаза всякий раз, как она входила в комнату Лизы; поэтому она уже который час пыталась разгадать хитроумную загадку. «Треугольничек в левом углу повернуть направо. Теперь средний, который повыше - вокруг нижнего правого угла на пол-оборота; два соседних с ним теперь поворачиваются влево вокруг него, застывая перпендикулярно пластинке. Что за чушь? Повернуть треугольничек внизу слева, второй от края... »
В комнате становится несколько темнее...
Пластинка вдруг как бы переламывается в нескольких местах, становясь похожей на коробочку без крышки. «Теперь надо перевернуть её вверх дном, и там повернуть средний треугольничек, два оборота влево вокруг нижней вершины... С чего это я взяла? Ладно... Получилось! Так, теперь вот этот треугольничек...»
Огонь в камине начинает затухать, хотя поленьев ещё более чем довольно...
Наташа сосредоточенно вертит головоломку; решение, похоже, найдено, и теперь всё получается как бы само собой. Треугольнички один за другим встают на место, пластинка превращается то в куб, то в пирамиду, то в подобие шара...
Лампа окончательно гаснет, а вслед за нею и камин. Вместе с сумраком приходит невероятный пронизывающий холод, и шелестящий звук, напоминающий неразборчивый шепот...
Готово! Пластинка снова стала плоской, но теперь на ней отчётливо виден слабо светящийся рисунок: из глубины камня проступает, становясь ярче с каждой секундой, сотканный из красных и золотых нитей глаз. Изображение настолько чёткое, что он кажется живым, настоящим; взгляд, в котором чувствуется власть, ум, и сила, впивается в Наташу, как ледяное копьё, пригвождая её к кушетке и лишая способности пошевелиться. Она чувствует, как от пластинки вверх по рукам поднимается ледяная волна...
Дошла до плеч...
Острая, тянущая боль в сердце...
До груди...
Вспышка боли....
Темнота....
...
Вечером княжна почувствовала себя дурно, поэтому к ужину не спустилась; Михаил хотел было послать за доктором, но к утру слабость прошла. За завтраком Наташа была в прекрасном расположении духа, смеялась и шутила впервые за много лет; более того, казалось, что она внешне стала несколько моложе. После завтрака княжна велела заложить экипаж, и, к удивлению всего семейства, по срочной надобности отправилась в Петербург.
...

Ар’раданн была в отличном настроении. Конечно, Фауст жестоко поступил с ней, своим лучшим творением, загнав в эту головоломку; но, отчасти, доктора даже можно понять - он, верно, ужаснулся, когда осознал, что преуспев в создании разумного существа, сотворил искусственного демона. К счастью, даже он не знал истинных границ возможностей своего творения, так что ей удалось-таки, пусть и несколько запоздало, завоевать себе свободу. Свободу и красивое человеческое тело. Забавное имя «На- та- ша» понравилось Ар’раданн, и она решила впредь пользоваться им; по крайней мере до тех пор, пока ей не удастся вернуть себе свою магию.
А карета тем временем уже въезжала в Санкт-Петербург...

= = = to be continued = = =

Let’s continue our pretty games...

= Bednaya Nastya 2: The Dark Side of Nastya =

Россия, осень 18... года, окрестности Питера. Фамильный замок Корфов

Ночь застилает уезд своим тёмно-синим покрывалом намокшего бархата; дождь, моросивший весь день, набирает силы. Ледяные струи цвета угольной пыли сплошной стеной стоят между землёй и небом, тихий ненавязчивый шепот сменился бессвязным шепелявым бормотанием; земля и трава без следа растворяются в холодной воде: поля, луга и дороги на глазах превращаются в непроходимые болота. Туман с каждой минутой поднимается всё выше и выше, воздвигая над топью воздушные замки и призрачные лабиринты.



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 11:58. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


цитата


Такие ночи барон Корф предпочитает проводить в своём кабинете, на верхнем этаже главной башни замка. Просторное помещение, отделанное морёным дубом и панелями красного дерева, служит ему убежищем от окружающего мира; здесь, среди тяжеловесной старинной мебели, любимых книг и крепких напитков, Владимир чувствует себя в безопасности. Прекрасное чувство! Зеркало, стоящее напротив стола, отражало худощавого брюнета средних лет, с красивыми тонкими чертами лица, несколько, впрочем, чересчур бледного – отражение, как и сам Владимир, выпило уже немало бокалов бренди, коньяка и домашней водки; по рукам барона временами пробегают вспышки судорог, застывшая вымученная улыбка кажется гримасой.
Причиной страданий Владимира является круглый шрам у основания большого пальца правой руки – плотный тёмно-красный бугорок размером с копеечную монету. Время от времени в нём появляется ощущение резкой боли, тяжести, сильного жара или леденящего холода; тогда в голове сами собой начинают возникать странные картины, подобные снам наяву. Только глоток чего-нибудь крепкого способен на время приглушить эти чувства и рассеять миражи, однако, на сей раз, привычное лекарство помогало плохо.
Барон подносит к губам очередную порцию панацеи – и роняет бокал, падая лицом на стол: внезапно обрушившийся на него шквал звуков и радужных пятен оглушает и раздирает на части. Минуту, а может быть и вечность, спустя, наваждение прекращается; Владимир, с трудом заставив себя подняться и сесть, замечает, что в комнате есть кто-то ещё.
- Такое впечатление, что ты не рад меня видеть – говорит туманное тёмно-синее пятно в углу кабинета голосом княжны Натальи. Через миг зрение проясняется, и Корф видит, что это действительно она.
- Как… как ты вошла… сюда…??? – слова выговариваются через силу, онемевший язык не слушается, заплетается.
- Это, надо полагать, вместо «здравствуй, Наташа, хорошо, что ты зашла»? Владимир, ты теряешь свои безупречные манеры.
- З…здравствуй…
- Я присяду, ты не возражаешь?
Не дожидаясь согласия, Наташа подходит к окну и садится в глубокое просторное кресло; завязавшийся разговор ни о чём постепенно превращается в монолог княжны – на реплики гостьи хозяин отвечает запоздало и невпопад.
Владимир пытается бороться с новым приступом, как вдруг…
Зрение, в последний раз подёрнувшись радужной дымкой, становится предельно чётким: не напрягая глаз, барон видит каждую букву на корешках книг из полки напротив, ворсинки, торчащие из ковра, два маленьких пятнышка грязи на платье княжны и …
И проступающее изнутри неё полупрозрачное существо, состоящее из золотистых нитей, с глазами, горящими рубиново-красным пламенем; изящное и хрупкое создание неведомого ювелира.
Мираж исчезает, но Корф вполне понимает, ЧТО заглянуло к нему на огонёк.
- Да, кстати, Владимир, а что сталось с твоей теткой? Ну, с Сычихой, или как её там?
И, кажется, понимает, зачем.
- Н…не знаю… не… скажу.… Убирайся!
- Фу, как грубо! – Наташа обиженно надувает губки – Разве можно так обращаться к старым друзьям, а уж тем более – к подругам?!
- Сгинь…. Демон….
Лицо княжны превращается в маску, а в нежном голосе слышится металл:
- Так. Откуда знаешь?
- Вижу…
- Отлично. Значит, можешь мне помочь.
- Что ты сделала с Наташей?
- А что происходит с душой, лишившейся тела? Куда бы она ни попала, ей там сейчас неплохо. Верни мне магию – изящно, гибко потянувшись, предлагает Наташа... нет, существо в кресле - Я найду, чем тебе заплатить…
- Не могу. А мог бы – не стал.
- Отчего же?
- Черной магией не занимаюсь. И вообще, стараюсь держаться подальше от всякого там… колдовства. Тебе нужен сильный, опытный чернокнижник.
- Например?
Ответ Владимира поначалу ошеломляет его полночную гостью; затем она начинает безудержно хохотать. Барон, чувствуя приближение очередного приступа, наливает себе ещё бренди и выпивает - залпом, не закусывая.

Она ушла от Владимира лишь под утро, оставив его наедине с подступающим похмельем; не попрощалась, и обещала вернуться – как только закончит со своей маленькой проблемой. Лёжа в одиночестве на скомканной постели, барон заново переживал события трёхлетней давности, которые и сделали его тем, кем он является сейчас. Если бы Сычиха не умерла тогда, на его руках, может быть, злополучная метка миновала бы его, досталась б какому-нибудь бродяге, и сгинула б на просторах России… Но – нет, не провезло, и наследство рода его бабки, Янге – лесной нимфы, наполовину дар, наполовину - проклятие, досталось ему; древняя, изначальная, могучая чародейская сила, дремлющая в маленьком шраме, подчиняющаяся воле Владимира, но и подчиняющая его себе…
На Двугорский уезд штормовым девятым валом накатывался рассвет…




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 28.12.04 21:37. Post subject: Re: «Бедная Настя». Часть 2-я


Круто как! Силища.
Типа Владимир Корф затянулся дешевой доминиканской сигарой и ухмыльнулся портрету отца: собираются кланы!
А следующая часть будет называться «Бедная Настя наносит ответный удар».

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 78 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no