Установка аватара 



AuthorTopic
Фёкла
вечно молодая




Joined: 22.06.05
link post  Posted: 01.09.06 13:53. Post subject: "Мы из будущего" ("Чёрные следопыты")


Режиссёр картины «Грозовые ворота» Андрей Малюков снимет в Псковской области свой новый фильм. Как сообщила корреспонденту ПАИ заместитель директора картины Светлана Гордеева, съёмки будут проходить в деревне Ореховичи Псковского района, там будет отснято примерно 70% фильма. Съёмки начнутся 29 июля, и завершатся в сентябре.

В сценах боев снимаются Даниил Страхов, Даниил Козловский и -та-рам!- Екатерина Климова. Актриса готовится стать мамой, поэтому во многих сценах ей помогает канадская дублерша. Беседуя с участниками пресс-тура, Екатерина Климова отметила: "Я играю единственную женскую роль в этом фильме, но судьба моей героини оказывает большое влияние на циничного главного героя".



Спасибо: 0 
Profile
Replys - 261 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [new only]


Ris





Joined: 17.05.08
link post  Posted: 17.05.08 08:21. Post subject: Здравствуйте. Я ту..


Здравствуйте. Я тут вот тоже хочу поделится своим мнением о фильме. Посмотрел его и вот уже неделю не могу "слезть" с темы. Конечно, игра актеров поражает, давно я не видел русских фильмов, где действительно есть всё! Сам я родом из Брянска и слышал про "черных копателях", скинхеды это тоже большая проблема для России. Сейчас я уже 10 лет как в Израиле, так вот, даже здесь поймали такую группировку, но тут с этим борятся, а в России не очень, потому и актуален такой фильм! Вот только я сомневаюсь, что это как то поможет.
В самом фильме меня больше всего поразила история любви. И очень огорчил финал. Всё таки для фантастического фильма можно было бы и оставить в живых санитарку, хотя, Сергей ДОЛЖЕН страдать!!! Почему? Да потому, что он не достоин такой любви у такой женщины. С самого начала фильма видно что он сердцеед и эгоист, конечно, после встречи с Ниной всё меняется, но он остается трусом. Ведь у него было масса времени и при желании он мог бы её хотя бы предупредить о гибели, да и к конце концов, я не понимаю зачем он влюбил в себя Нину. Ведь Нина это добрейшее и чистейшее создание, которое только и ждало того, кто то её увидит. В этой войне ей только и не хватало любви, понимания и внимания.
Так вот, "гостю из будущего" не нужно было вообще этого делать, ведь этим он разбил не только сердце Нины, но и своё сердце! Я себя "ставил" на его место, и понимаю, что не смог бы дальше жить с такой потерей. Но всё таки, ему положено страдать! Как я писал выше, он трус, даже после того, что он "забыл" её предупредить, он мог бы её остановить во время боя. Вы спросите как! Да просто, он бы мог вылезти из воронки и догнать её, обратить этим её внимание на себя и тем самым просто задержать её в поле. А он испугался за свою шкуру не смотря на то, что знал, чем кончится эта сцена. На его месте, я бы и секунды не задумывался. И даже после взрыва у него сработал его эгоизм-- он пошел за друзьями, что бы вернуться в будущее. Вот тут я хочу вам написать как израильский военный спасатель, который каждый год ходит в армию на учения: если вам кто то дорог не "хороните" его раньше времени, а сначало убедитесь в том, что он мёртв. Сергей был обязан проверить блиндаж, ведь в будущем он видел его состояние и состояние скелетов, ведь они были целы. Возможно что были осколочные ранения и люди в блиндаже погибли от потери крови и не оказанной вовремя медицинской помощи.
Из этого я делаю вывод, что Сергей эгоист и трус. Да, я выше забыл написать: я понимаю, что это сказка, но как говорится "сказка лож, да в ней намек--добрым молодцам урок".
Господа, идите в армию, учитесь действовать в не стандартных ситуациях, умейте жертвовать собой во имя ближнего, ну и тем более во имя горячо любимого человека. Знайте, что после потери любимого человека, тем более по вашей вине, жизнь медом не покажется!!!

Спасибо: 0 
Profile
Texas





Joined: 08.05.08
link post  Posted: 17.05.08 23:15. Post subject: Ris пишет: Господа,..


Ris пишет:

 quote:
Господа, идите в армию!


Круто загнул!

Спасибо: 0 
Profile
Ris





Joined: 17.05.08
link post  Posted: 18.05.08 00:11. Post subject: ну я же хожу! Правда..


ну я же хожу! Правда в Израильскую на учения, а когда нужно будет, и на войну. Да и боевые дежурства на границе тоже были. Потому то я и готов на всё: могу стрелять (я снайпер), могу людей из под развалин спасать! А вы то что можете? Как Сергей-- спрятаться в воронке и ждать, когда твоя любимая погибнет? Очень хорошее расположение, тока мне такое не подходит, и за любимую я готов жизнь положить! А вы? Кстати, я русский, у меня жена еврейка.

Спасибо: 0 
Profile
МузТанк
Катеринозавр




Joined: 13.06.05
Location: Южная столица
link post  Posted: 18.05.08 01:26. Post subject: Ris Да вы не поняли..


Ris
Да вы не поняли, я думаю, Техас имел в виду другое, а именно - где вы видели, чтобъ "Господа" в армию ходили ? обращение не по адресу. А вообще, все-таки радует, что фильм будит такие патриотические чувства у зрителей... бравады хоть отбавляй... все хотят умереть за любимую, кто-то даже хотел перенестись в фильм, чтобы совершить сей геройский поступок.
Скажите, Ris, можно ли у вас поинтересоваться, что стало причиной того, что вы русский, а защищаете Израиль... с чем это связано ? Я понимаю, что это личное, но вы сами написали об этом, даже специально сделали здесь акцент несколько раз : Ris пишет:

 quote:
Сейчас я уже 10 лет как в Израиле,...

,
 quote:
ну я же хожу! Правда в Израильскую на учения,...

,
 quote:
Кстати, я русский, у меня жена еврейка.

...
Служили ли вы в российской (советской) армии?
Я сам очень уважаю военных и служивших в армии (особенно - спецназ), конечно, далеко не всех, так как сам офицер запаса... и успел лично убедиться - быть военным далеко не всегда означает - доблесть, храборость и честь. Поэтому, пожалуйста, не нужно громких слов о самопожертвовании, спасении людей и прочего - этим гордятся ттихо, вот тоогда это благородно и вам поверят (с)


Вообюще, завтра обязательно напишу свое резюме фильма ... так уже досатли постоянные ссылки на "скинов" ... как-будто кроме этого в фильме ничего не было ...

Спасибо: 0 
Profile
Тим





Joined: 24.04.08
Location: Россия, Москва, Зеленоград
link post  Posted: 18.05.08 10:51. Post subject: МузТанк вы не прав..


МузТанк вы не правы. Что касается фильма, то просто тема "Скинхед" - проходит, через весь фильм -красной линией.

Лично я для себя выделил тему любви. Как уже писал выше, даже некоторые слова схожи.


Надеюсь скоро появится ваше резюме к данному фильму.

Спасибо: 0 
Profile
МузТанк
Катеринозавр




Joined: 13.06.05
Location: Южная столица
link post  Posted: 18.05.08 15:58. Post subject: Тим lДавай на "..


Тим
lДавай на "ты", хорошо?

Итагъ! Начну с того, что на меня фмльм произвел, как ни странно, абсолютно не те впечатления, что на большинство высказавшихся. Ну да это и хорошо, что такие разные эмоции порождаются у людей от просмотра МИБа.

Первое. Практически с самого начала для меня стало ясно, что фильм не о войне в том понимании, в котором мы привыкли видеть кино о ВОВ. Именно поэтому мне было жутко инетересно. Я бы охарактеризовал его как приключенческую комедию, где площадкой для главного действия явились события на фронте ВОВ. Поэтому и отношение ко всему происходящему у меня формировалось исключительно через призму юмора. Никаких проблем фильма не поднял, а просто постебался, выражаясь молодежным языком, над некоторыми реалиями "сегодняшнего" дня.
Скажу честно, вообще никакой трагедии в фильме я не увидел, от чего и смотрелось все легко и непринужденно. Битв практически не было, люди гибли, но все это происходило без лишней драматургии в стиле смертей на руках и крупных планов
Жутко смеялся, когда НКВДшник отправил в разведку этих чуваков под командованием старшины или кто-там был ... не помню ... и его немцы потом мучительно долго убивали из миномета.... надо было развить эту тему до танка !!!
Очень много юмора и в репликах типа :" может тебе и сиську дать" , или - "есть хорошая новость и плохая, с какой начать" ну естественно с плохой: "Водки нет"... ну и т.п.
Второе. Прекрасная идея. По сути дела, это единственное, что держало меня в напряжении и, что рельно оставило неизгладимые впечатления. Может быть я менее проницателен, чем остальные, но конец для меня был отнюдб не очевиден. Мне жутко хотелось узнать, как же все-таки случилось, что их документы были спрятаны во времена ВОВ. Более того, потом выясняется, что ребята-то не могу перенестись обратно через озеро и им нужно найти портсигар... в общем, для меня сюжет оказался на удивление грамотным. Давно такого не встречал в отечественном кинематографе.
Правда, есть и ложка дегтя. Перехожу к отрицательному: при всей занимательности идеи, сюжетная линия разработана ужасно слабо. Создалось впечатление, что авторы сошлись на том, что есть идея и этого достаточно.
Динамика событий развивается уж слшком стремительно и не логично. Ну что говорить, если "Борман" целует Нину практически при первой же возможности... еще и на поле боя. Потом любовь разгорается мгновенно, да еще и вплоть до самопожертвования. Я в эту любовь не поверил ни на секунду...
Кстати, еще вспомнил парочку смешных моментичкафф - игра на гитаре (хе -хе ... простой смертный так не сыграет даже в настоящем) и когда Нина к особисту так беспардонно зашла и заявила: "а у меня любовь быть может" ... сосед, что смотрел рядом после этой фразы добавил "... и пошли все на !" ... прикольно получилось... ну и конечно она потом выпускает бедного "Бормана" из погреба... - СМЕЩъНО, гаварю я вам !
Третье. Актеры. Вопреки многим высказавшимся, я считаю, что актеры подобраны категорически не соответствующие тому, что попытался донести режиссер. При всем уважении к Кате, считаю, что не ее эта роль. Не знаю, вина ли здесь режиссера или же людей, проводивших кастинг, но то, что я видел на экране напоминало хаос и беспорядок, что касается персонажей. Во-первых, внешность и тимаж. Какой, блин, из Черепа скинхед ??!!! Вообще не тянет - ни внещне, ни образно. Борман еще так ничего, а вот Растаман полное не совпадение всех возможных характеристик. Командиры, особист и Нина тоже, к сожалению, оставили чувство замешательства.
Катя была в своем неподражаемом амплуа, но, к сожалению, образ этот постоянно ассоциировался либо с современностью, либо с ее героинями более раннего периода. Сыграла то она превосходно, но вот сам образ, мне кажется, не клеится с тем периодом.
Ну и последнее, пресловутая тема про скинов... кроме как стеба, ничего так и не увидел ну что тут можно говорить, если Череп произносит что-то вроде: "Да если б Сталин и Гитлер объединилсь... " - лооллл ... ну как после этого воспринимать все остальное серьзно ??? мне куда больше понравилась подколка по поводу видеоигр, когда чувак играет в стрелялку, а потом вживую очкует капитально... здесь тоже можно найти кучу проблем, если постараться, типа - вляние компьютерных игр на сознание людей, школы в которых стреляют, и маньяки, что наиграются в войнушку в гиперреальности, потом стреляют наяву.

Это коротко и без юмора в этот раз. Времени было мало, увы, так что прошу прощения за афру и графию

пи.ес. все это лишь личные впечатления автора.



Спасибо: 0 
Profile
Ris





Joined: 17.05.08
link post  Posted: 18.05.08 16:09. Post subject: Уважаемые господа! х..


Уважаемые господа! хочу ответить на ваши вопросы: 1) да, был в Российской армии, и от неё не в восторге; 2) защищаю Израиль, потому что здесь живу; 3) спасение людей, это моя военная специальность в Израиле, я и курсы и учения прохожу периодически; 4) что касается о самопожертвовании, так я написал вот так:
"учитесь действовать в не стандартных ситуациях, умейте жертвовать собой во имя ближнего, ну и тем более во имя горячо любимого человека. Знайте, что после потери любимого человека, тем более по вашей вине, жизнь медом не покажется!!!"
По моему тут и так всё понятно! Ну а т.к. вы МузТанк офицер, то вам не нужно объяснять, что человеку, который тренируется легче преодолевать те трудности, к которым он готовился!!! Или не так?
Так вот, я ещё раз повторю, что писал выше:
" Потому то я и готов на всё: могу стрелять (я снайпер), могу людей из под развалин спасать! А вы то что можете? Как Сергей-- спрятаться в воронке и ждать, когда твоя любимая погибнет? Очень хорошее расположение, тока мне такое не подходит, и за любимую я готов жизнь положить!"
И я согласен с вами ,Тим, меня тут больше затронула тема любви Ангела Нины
, к Сергею, и меня очень огорчил финал, её гибель. Хотя, это фантастика, и мог бы режисёр наделить Сергея таким качеством как смелость, для спасения любимой. Тем более, что из фильма мы видим, что Нина была бы жива, не появись там Сергей (её отправляли в батальонный госпиталь, а она пожелала остаться из-за того, что уже полюбила Сергея), то есть ход истории уже был изменен!
Да, на счет того, откуда взялись документы, я тоже не понял, а ведь они появились, и кто то их должен был готовить!
п.с. жаль что фильм не закончился "поцелуем в диафрагму"

Спасибо: 0 
Profile
МузТанк
Катеринозавр




Joined: 13.06.05
Location: Южная столица
link post  Posted: 18.05.08 16:49. Post subject: Ris Спасибо, что от..


Ris
Спасибо, что ответили откровенно. Думаю, спор о целесообразности службы в армии можно закрыть. Это личное дело каждого.

Ris пишет:

 quote:
По моему тут и так всё понятно! Ну а т.к. вы МузТанк офицер, то вам не нужно объяснять, что человеку, который тренируется легче преодолевать те трудности, к которым он готовился!!! Или не так?



Ну вот вы снйпер, каким образом вас этот готовит на подвиг ради любимой ? Подготовиться к подвигу невозможно, так как такие вещи происходят молненосно и непредсказуемо...но я с вами абсолютно согласен, что тренерованный человека сумеет лучше разобраться в ситуации, нежели обыватель... я знаю многих людей, которые не служили, но уже на опыте сто раз совершали и подвиги, и прочее... у меня много раз у самого были дни, когда на карту ставилось все, и каждый раз присутствуют свои исключительные особенности... и, блин, порой ситуация ставит тебя перед таким выбором, что никакие навыки, приобретенные с годами, не дают тебе хотя бы мизерного преимущества...

По поводу Сергея не согласен с вами. Может быть вы и постарались спасти Нину на месте "Бормана", но этот человека был копателем, а не военным - это раз . Второе, он прилетел из будущего, где все другое и он хочет туда вернуться, что абсолютно оправданно. Постарйтесь представить себя на месте копателя, а не военного. Если бы Сергей попытался спасти Нину это был бы уже просто нонсенс... и так уже они достаточно быстро адаптировались к событиям на фронте, что очень не правдоподобно.


Спасибо: 0 
Profile
Тим





Joined: 24.04.08
Location: Россия, Москва, Зеленоград
link post  Posted: 18.05.08 16:51. Post subject: МузТанк Я с тобой с..


МузТанк Я с тобой согласен, в том что НКВД - в то время был совсем другим. Со всей ответственностью заявляю, что сегодняшние сотрудники следственного комитета при ФСБ РФ - не так уж сильно отличаются от сотрудников НКВД тех годов.
И естственно когда какой-то старший сержант, во время войны влитает в штабной блиндаж и заявляет о своих чувствах, то в лучшем случае она загремела на КОЛЫМУ.
ТО, что актеры подобранны несоответственно - я не согласен. Конечно некоторые эпизоды выглядят смешно, но порой такова у нас жизнь. Когда при первом же свидани некоторые люди способны не только поцеловать, но и переспать друг с другом.
Что касается компьютерных игр - то далеко не все люди способные в компьютерной игре поеродствовать над телом - в жизни, неспособны даже приблизится к (не то что потрогть или перевернуть)- ТРУПу.
То что в любовь Бормана и Нины - не верится, я согласен полностью. Уж слишком разные они люди,да и не верится, что у черного копателя - могут так быстро проснуться чувства, а не сексуальный интерес.

Спасибо: 0 
Profile
МузТанк
Катеринозавр




Joined: 13.06.05
Location: Южная столица
link post  Posted: 18.05.08 17:08. Post subject: Тим По большому сче..


Тим
По большому счету, с твоими комментариями я согласен. Как и с предыдущими, так и теперешними. В частности, я рад, что не только у меня сложилось такое яркое впечатление от
"Штрафбата" и непосредственно игры Романа Мадянова (Харченко).

По поводу игры актров и игр - это субъективно конечно. Не стану спорить, чтобы не отходить от темы - не принципиально.

Спасибо: 0 
Profile
Ris





Joined: 17.05.08
link post  Posted: 18.05.08 18:07. Post subject: МузТанк: Ну вот вы ..


МузТанк: Ну вот вы снайпер, каким образом вас этот готовит на подвиг ради любимой ?
Это готовит к тому, что человек (скажем я) не сильно дергается на все эти выстрелы и взрывы, а это приводит к тому, что в голове есть мысль просто догнать и остановить или хотя бы предупредить заранее. Что касается быстроты чувств, так я хочу вам сказать, что любовь зла и коварна ("любовь нежданно нагрянет, когда её совсем не ждёшь, и каждый вечер сразу станет удивительно хорошь...) или (любовь зла, полюбишь и козла), тем более "Борман" увидел в ней, как я думаю, то, что другие не видели, а она это пыталась показать. В этом очень правильно показано в романсе, который исполнила Нина, и который показывает её готовность к любви:
За то что мне любовь твоя
Порой была нужнее хлеба
За то что выдумала я
Тебя таким, каким ты не был

По моему. тут всё видно и не стоит объяснять!?
По поводу игры актёров: мне кажется, что сыграли главные герои великолепно, если я так расчувствовался, что на меня совсем не похоже! Это субъективное мнение!
МузТанк, я хочу уточнить, что я не готов на подвиг ради всех, а только ради любимой. И мне бы не составляло бы труда, хотя, было бы страшно, подняться и догнать Нину, для того, чтобы её задержать хотя бы на пол минуты, что нужно было бы сделать. И то что Сергей (Борман) эгоист, что он не нашёл времени и желания предупредить Нину, так это видно и слепому.

Спасибо: 0 
Profile
Тим





Joined: 24.04.08
Location: Россия, Москва, Зеленоград
link post  Posted: 18.05.08 20:05. Post subject: МузТанк пишет: я р..


МузТанк пишет:

 quote:
я рад, что не только у меня сложилось такое яркое впечатление от
"Штрафбата" и непосредственно игры Романа Мадянова (Харченко).




Согласен. Роман Прекрасный актер. Сыгранная им роль майора НКВД - Харченко, выше всех похвал.

Честно говоря в то время, (в основном) такие и были особисты.


Ris пишет:

 quote:
И то что Сергей (Борман) эгоист, что он не нашёл времени и желания предупредить Нину, так это видно и слепому.



Совершенно согласен. Достаточно присмотреться к тому, что до своих друзей он дополз, а когда он увидел Нину, которая тащила раненого - расстояние было, куда меньше. Как говорится: Было бы желание.


Спасибо: 0 
Profile
Фёкла
вечно молодая




Joined: 22.06.05
link post  Posted: 18.05.08 21:00. Post subject: МузТанк пишет: пи..


МузТанк пишет:

 quote:
пи.ес. все это лишь личные впечатления автора.

Спасибо! Интересно, что во многом наши мнения совпадают. У создателей поулчился этакий трагифарс, а хотелсоь бы трагикомедии, причем фарса больше, чем надо бы, имхо.
МузТанк пишет:

 quote:
Жутко смеялся, когда НКВДшник отправил в разведку этих чуваков под командованием старшины или кто-там был ... не помню ... и его немцы потом мучительно долго убивали из миномета.... надо было развить эту тему до танка !!!

это ты про эпизод с героем Галкина? Имхо, создатели явно надеялись, что зритель тут пустит слезу.
Тим пишет:

 quote:
Со всей ответственностью заявляю, что сегодняшние сотрудники следственного комитета при ФСБ РФ - не так уж сильно отличаются от сотрудников НКВД тех годов.

как жаль, что Лемма ушла с головой в эту самую работу и не может прокомментировать эти, и не только эти, слова

Тим пишет:

 quote:
Совершенно согласен. Достаточно присмотреться к тому, что до своих друзей он дополз, а когда он увидел Нину, которая тащила раненого - расстояние было, куда меньше. Как говорится: Было бы желание.

зато как красиво страдал на экране Данила Козловский

Спасибо: 0 
Profile
Texas





Joined: 08.05.08
link post  Posted: 18.05.08 22:04. Post subject: Ris пишет: А вы то ..


МузТанк пишет:

 quote:
При всем уважении к Кате, считаю, что не ее эта роль.


Богохульство!
Ris пишет:

 quote:
А вы то что можете? Как Сергей-- спрятаться в воронке и ждать, когда твоя любимая погибнет?


Прямо таки пацан какой-то. Одни эмоции.
МузТанк пишет:

 quote:
Ris
Да вы не поняли, я думаю, Техас имел в виду другое, а именно - где вы видели, чтобъ "Господа" в армию ходили ?


Абсолютно верно.
Ris пишет:

 quote:
Кстати, я русский, у меня жена еврейка.


Ну и что? У меня маму Галей, а папу Куртом зовут!
Ris пишет:

 quote:
1) да, был в Российской армии, и от неё не в восторге;


Не надо тянуть на РА. Наша Армия лучше всех!

По сюжету фильма. Я других ролей ЕК не видел, да и прочих задействованных в фильме актеров раньше не знал.
Поэтому сравнивать мне не с чем. Но моя точка зрения такая: не надо детализировать фильм, искать
несостыковки и прочие нюансы. Какая разница, кто как видит для себя НКВДешника. Меня например он очень приколол, веселый особист такой. А на счет старшины Галкина, ребят я после его " В зоне особого внимания" - спал и видел себя солдатом. Так что, послушайте капитана (всеми как я понял тут уважаемого спецназа ), тянущего службу уже 14 год. Представляете, возвращаешься из командировки (Ножай-Юрт),смотришь данный патриотический фильмец и думаешь, не зря служишь!
Главное - любовь!



Спасибо: 0 
Profile
Фёкла
вечно молодая




Joined: 22.06.05
link post  Posted: 18.05.08 22:48. Post subject: Texas пишет: Прямо ..


Texas пишет:

 quote:
Прямо таки пацан какой-то. Одни эмоции.

Да что вы говорите. А как должен везти себя настоящий мужчина и человек? Утирать скупую слезу раз в жизни (сидя в яслях на горшке)?


 quote:
Не надо тянуть на РА. Наша Армия лучше всех!

не смЯшите. В то время, как в других цивилизованных странах армия вышла на новый уровень, 21 век, наша осталась в прошлом и разваливается на санчасти


Спасибо: 0 
Profile
Replys - 261 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no