Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 24.04.05 04:10. Post subject: Театр 2


Продолжаем разговор о спектаклях ;)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 27.04.05 13:45. Post subject: Re: natalia


I’m Chinese girl. I love Natalia very much. Could you read English? I am not read russian sorry. Hope you could read this letter. thanks. could tell me your E-mail?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 29.04.05 08:57. Post subject: Re: Театр 2


Yangdilei пишет:
цитата
I’m Chinese girl. I love Natalia very much.

So, hi there, Yangdilei!
Yangdilei пишет:
цитата
Could you read English?

Yes, we do.
Yangdilei пишет:
цитата
could tell me your E-mail?

Surely; there is an icon at the bottom of this message, the leftmost one...
However, it’s blocked (no matter why).

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 29.04.05 14:53. Post subject: Re: Театр 2


В понедельник в 15:55 по каналу Культура будут показывать спектакль Оскар с Климовой, Толкалиной, Угольниковым, Бондарчук и Ко...

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 30.04.05 04:23. Post subject: Re: Re: Театр 2


Ян@! Большое спасибо за информацию! Давно хотела посмотреть...

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 30.04.05 06:32. Post subject: Re: Театр 2


ЯN@ пишет:
цитата
В понедельник в 15:55 по каналу Культура будут показывать спектакль Оскар

Замечательно!!!!!!!!! Спасибо!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 02.05.05 23:12. Post subject: Re: Театр 2


ОЙ! Сбылась мечта идиота! Наконец-то я посмотрела «Оскар»! Просто супер! Я в полном восторге! Бондарчук - просто великолепно! А Катя... Ой! Даже слов нет!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 06.05.05 21:06. Post subject: Re: Театр 2


C форума РусКино
Lada\ Moscow пишет:
цитата
Спектакль «Ленинградский романс», Москва, 5-е мая.
Очень безыскусно-трогательный спектакль и актеры - такие трогательные в своём стремлении передать атмосферу сороковых-пятидесятых годов... И вечный любовный треугольник :)))
«Нерв» спектакля - Екатерина Климова. Очень серьёзная девочка (извините глубоко пожилого человека!) и играет замечательно! Есть искра Божья, есть... Только бы не растеряла то, что Господом ей дано... Конечно, не хватает внутреннего «наполнения», особенно в последних сценах. Но это - дело наживное. Удивительная девочка - такая внешне хрупкая, но характер есть, «стерженек» такой...
Просто поразил Дима Исаев! В этом спектакле он, конечно, «ведущий» - было несколько довольно тяжелых для актеров сцен - Дмитрий буквально их «вытянул», сцены эти...
Труднее всего было воспринимать Игоря Петренко. Ну, во-первых, для меня Марат - это Збруев. И спектакль помню, и фильм...Во-вторых, не могла избавиться от ощущения, что временами смотрю «Водителя для Веры» - прям наваждение какое-то. В-третьих... ну, зажат всё-таки! Может, нечасто в спектаклях занят... Безусловно, артист интересный и талантливый. Немного прямолинейный, но искренность игры оправдывает многое :)))
Очень рада, что посмотрела этот спектакль, спасибо, народ!

Как же всё в этом мире меняется: и люди, и актеры, и спектакли... Смотрю, слушаю: слова знакомые до боли... а спектакль - совсем другой...



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 07.05.05 06:03. Post subject: Re: Театр 2


Кольцевые автогонки с Данте и Вергилием, или Какъ iя ходiла в театръ….
(документальный триллер по воспоминаниям очевидицы «Ленинградского романса» )

Свершилось! Я собрала свою добрую волю в кулак, и единым порывом устремилась к прекрасному и чистому в лице антрепризы Петра Штейна «Ленинградский романс», которая имела место 5 числа сего месяца года две тыщи нуль нуль пятого на сцене театра им.Вахтангова, что раскинулся на брегах туманных Старого Арбата. Андрюшка обеспечил билетами, предложив на выбор партер, режиссёрскую ложу и бельэтаж; я настояла на последнем, памятуя о том, где располагается обычно так называемая императорская ложа... В 18.20 я с солнышком под ручку плавно и величаво проследовала на своё блатное место, и приготовилась наслаждаться…
[занавес, действие, антракт, действие, занавес]
Гром аплодисментов вулканическим рокотом плескался в маленьком зале; овации едва не отдирали лепнину и штукатурку с потолка, сравнявшись по децибелам с артиллерийским салютом…. На сцену бурным потоком летели букеты цветов, воздушные поцелуи и восхищенные зрительницы; вызывали актёров, режиссёра, продюсеров, хореографа и др. персонал, и чуть было не потребовали еще и дворника с уборщицей до кучи…. Среди этого беспрецедентного успеха я сидела, как оплёванная, и боялась поднять глаза. Мне было тоскливо и противно…
Это Плохо. Даже нет – это ХУЖЕ, чем ПЛОХО; это ОТВРАТИТЕЛЬНО.
(дальнейшее представляет собой конспект разговора по мотивам увиденного; цитатная речь –Андрюшкина)
Пьеса «Мой бедный Марат» А.Арбузова является признанной классикой отечественной драматургии. Помимо постановки Эфроса (с молодым Збруевым в роли Марата), которую признают канонической все режиссёрские школы страны, существует более полусотни менее известных и успешных версий, поставленных как в столице, так и в глубокой провинции. Она не очень оригинальна, проста, до крайности прямолинейна, и не требует от режиссёра каких-то умопомрачительных талантов, за исключением здравого смысла.
цитата
Переосмыслить «Марата» нельзя, не извратив саму идею пьесы совершенно, и в этом – его безусловный плюс. После Эфроса найти в этом произведении нечто новое можно только одним способом – сделав Леонидика с Маратом парой нежно любящих друг дружку геев, а Лику – хитрой и коварной разлучницей. Если господин Штейн не дойдёт до этого, а он не дойдет, я знаю, то это вполне можно будет посмотреть.

Оного здравого смысла заметить мне так и не удалось. Режиссура – из рук вон; вместо спектакля получилось нечто, издали напоминающее цирковое представление, с ужимками, прыжками, громкими воплями и грубо отыгрываемыми сценами. Единственным светлым моментом в этом «пещном действе» стал вальс, предваряющий явление Леонидика – тут, похоже, Петр Батькович уступил руль хореографу, который старался изо всех сил, и, несмотря на отчаянное противодействие исполнителей, вытянул-таки эту сцену на твердые 4 балла.
цитата
Штейн-старший (обитавший, к слову, в одном подъезде с автором пьесы) был знаменит, помимо весьма хороших постановок манерой делать всё под красные дни календаря; в данном случае Петр явно продолжает семейную традицию. Неявной, но-доминирующей нотой в данном действе является неусыпное желание срубить деньгу, сквозящее не только в самом факте участия этого продюсерского центра, широко известного в узких кругах своим трепетным отношением к получению дохода любой ценой, но и в ценах на билеты, программки, и др. Особо стоит отметить извилистый маршрут, которым ЭТО следовало по стране; Москва стоит в конце списка не только по причине наличия здесь немалого количества взыскательной публики, но и по той простой причине, что на антрепризы в престольной очень любят ходить театральные критики… А критики уже хотя бы в силу профессиональной привычки подметят все недостатки постановки и сделают их достоянием общественности, после чего «шарага провалится в прокате».
… Не будь у этого действа режиссёра вовсе, зрители только выиграли бы. 90% провала – результат непроходимого маразма Штейна-младшего; жаль, но, видимо, не все качества и способности передаются по наследству. Возможно, Петру следует сменить профессию и податься в мороженщики или бухгалтеры, а режиссура явно не для него…
Хореографу – ура! Вкупе с звукорежиссером и художником по костюмам он составляет ту часть коллектива, которая поработала на совесть, что невооружённым взглядом заметно на фоне творящегося вокруг беспредела. (Хотя капитанская форма Марата вызывает недоумение – похоже, наш Герой СовСоюза служил в равзведбатальоне кавалерийского корпуса военно-морского флота :))))



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 07.05.05 06:04. Post subject: Re: Театр 2


Работа актёров достойна режиссуры…
Петренко мог бы и не выходить на сцену вовсе. Его судорожные метания по сцене, невнятная речь и очевидный наигрыш производили впечатление даже более ужасное, чем все вместе взятые его работы в кино. Технике речи учат уже на первом курсе профильного ВУЗа!!! Видимо, Игорёк у нас имел по этой дисциплине твердое «два»: произносятся только ударные гласные и согласные, дикция отсутствует напрочь, реплики подаются - страшный сон…. Несколько раз Игоряша забывал текст, а в одной из сцен даже исхитрился забыть, как зовут его персонажа! И назваться Леонидиком!! Что же касается сцены, где Марат должен был быть слегка выпимши – нет слов... Пьяный – элементарный этюд, доступный даже слушателям студии клоунады – как ни странно, провален вчистую. Плоховато звездится, без дублёров-то!
Теперь я точно знаю, что свой диплом Петренко купил на толкучке.
Катя на фоне своего суженого смотрелась звездой международного масштаба. Нет, у неё тоже напрочь отсутствовала дикция, и точно так же пропадали безударные слоги; она тем же манером немотивированно шаталась по сцене, как невовремя разбуженный медведь, НО! Во-первых, она учила текст. И не просто учила, а выучила его, и не забывала, что надо сказать, в самый неподходящий момент - уже плюс. Во-вторых, она, прогуливая вместе с Игорем технику речи, иногда посещала хореографию, что заметно по некоторой легкости, и даже, я не побоюсь этого слова, практически изяществу её движений в ходе танца; кроме того, она не мельтешит по сцене просто от нечего делать - второй плюс, тоже немаловажный. В-третьих, Катюша – честная на свой манер девушка, и она откровенно старается изо всех сил сыграть ну хоть что-нибудь , а временами ей это даже удаётся! Особенно – поначалу, в сценах блокады. И всё же - это НЕ уровень. Если может лучше - то почему не делает?
Суммируя : если бы не одно НО, я бы ей-богу поверила, что свой синенький скромный дипломчик она воистину заработала. (по поводу НО - см.далее, у Андрюши.)
Дима Исаев к чести города Питера показал по всем вышеперечисленным показателям результаты вполне себе удовлетворяющие. Чёткая артикуляция (да, Катюша!) и внятное произнесение на выдохе как ударных, так и безударных слогов (да, Игорёк!) позволяли зрителям отчётливо слышать грамотно и в темп подаваемые реплики (да, вы, двое прогульщиков!). Перемещения Димы по сцене являли собою пример быстрого, но неторопливого следования из одной зоны максимальной слышимости в другую, причём это перемещение никоим образом не нарушало единства ритма сцены (Катя и Игоряша дружно всхлипнули и потупили взоры), и не представляло собою хаотическое метание взад-вперёд в поисках какого-нибудь занятия своему персонажу на период паузы. Хореографию Дима тоже учил не в пример лучше обоих, да и этюды, видать, сдавал на «отлично»; в общем, техника актёрской игры у Дмитрия на высоте, героям нашим недоступной совершенно. Похоже, что студент Исаев в своё время заслуженно получил свой красный диплом.
Впрочем, стоит заметить, что этот факт не мешает Диме играть весь спектакль достаточно уныло, без огонька; хотя с такой режиссурой и такими партнёрами –чего от него требовать…
цитата
В Петренко я никогда не сомневался; впервые увидев его на съёмочной площадке, я понял, что из парня выйдет толк, но не предполагал, что он выйдет настолько быстро…. и бесследно…. Ума не приложу, что он забыл на этой сцене; любое некрупное домашнее животное с успехом заменило б это недоразумение в тельняшке, и разницы не было бы заметно…
Дима играл уверенно, правильно, технично; судя по некоторым косвенным признакам, его до глубины души достала эта постановка вообще и эта роль -в частности, но он с честью вытянул всё действие на своём горбу, хотя и с некоторой эпизодической помощью со стороны Климовой.
Госпожа же Климова- песнь отдельная. Оставляя в стороне тему наличия у неё пусть небольшого, но – несомненного драматического таланта, хочется отметить кое-что другое, а именно: в конце одной из сцен режиссёр задумал хитрющую каверзу, вроде как находку… Под собственную реплику «Уже светает … какая ночь недолгая» героиня резво сдирает с себя платьице, оставаясь в купальном костюме а-ля шестидесятые, {Вырезано Admin’oм}. Пойми меня правильно, я хорошо отношусь к стриптизу… в стрип-баре или на экране, но – ни в коем случае не на сцене театра им.Вахтангова. Не место, и не время, и уж тем более - не способ поднятия популярности, равно личной, а равно-и всего спектакля.
Кроме того - это ж насколько надо себя не уважать, чтобы такую чушь учинить по доброй воле? Или - тем более - по воле режиссёра? Есть, в конце концов, у наших людей хоть какое-то чувство собственного достоинства, или продается и покупается абсолютно всё???




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 07.05.05 06:09. Post subject: Re: Театр 2


Да, этот стриптиз меня, бесспорно, подкосил. От Кати я как-то не ожидала… Мне казалось, что она- уникальный экземпляр на сегодняшний день, пример современной актрисы, обладающей редким ныне качеством по имени «самоуважение», а оказалось, что наличие либо отсутствие чести зависит всего лишь от размера предложенного гонорара…
Возможно, я чего-то не понимаю в современном искусстве. Хорошо, тогда, объясните мне пожалуйста, как это так выходит, что двадцать лет назад всё то же самое и у всех подряд, от народного артиста до девочки-пионерки, получалось без стриптиза, а теперь, вишь ли, вынь да положь?!
Наверное, от избытка таланту. Идем неверной дорожкою Кориковой?
Также стоит отметить постоянные немотивированные аплодисменты Игорьку; благодарные зрительницы учиняли красавчику бешеную овацию за каждую реплику и даже за сам факт появления на сцене… Неудивительно, что он считает сам себя знаменитостью мирового масштаба...
цитата
Средний возраст зрителей не оставлял надежны на то, что постановка будет воспринята адекватно; девчушки, составлявшие девять десятых зала, понятия не имели и не имеют о том, ЧТО такое блокада, и какое значение имеют пайки, посылки и дрова… Они не видят, что на сцене творится, не вникают в происходящее. Это - не зритель, это - публика.
Овации раздражают невероятно. В ГАБТе не всякая постановка проходит с таким успехом, да и родной мой ЛенКом не может похвастаться подобной канонадой… Похоже, здесь Фан-клуб И.Петренко решил провести внеочередной слёт…

Итого: спектакль – дрянь.
цитата
Спектакль - дрянь.

На этой оптимистичной ноте я закончу своё повествование; нет больше сил у меня, ни моральных, ни физических, вспоминать этот кошмар.
Спокойной ночи!
[занавес снова закрывается, свет гаснет; слышится удаляющийся храп…]




Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 09.05.05 23:32. Post subject: Re: Театр 2


Lemma.ru, ты убила, нет, ты затоптала и смачно наплевана на мою веру в доброе, вечное и прекрасное.
На
Lemma.ru пишет:
цитата
спектакль – дрянь.
я идти не желаю. Пойду наемся с горя мороженого. Это уж получше, чем наблюдать стриптиз госпожи Климовой и нечленораздельную речь господина Петренко.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 10.05.05 02:22. Post subject: Re: Театр 2


Аня пишет:
цитата
я идти не желаю. Пойду наемся с горя мороженого. Это уж получше, чем наблюдать стриптиз госпожи Климовой и нечленораздельную речь господина Петренко.



Не, все так плохо, Ань. Хотя во многом, ох как во многом Лемма просто озвучила мои мысли. Петренко -хороший мальчик, красивый, обаятельный, но на пару с Катрин они чуть не утопили спектакль. Дима напомнал локомотив, который хош-не хошь, но длжен был тянуть на себе эту сладкую парочку. Тянул-тянул, а потом устал явно. Последнюю сцену играл с видом, мол щас, щас я свои реплики договорю и этот кошмар кончится!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 10.05.05 08:44. Post subject: Re: Театр 2


Аня
[расстеливая из пулемёта и поливая напалмом осколки чьей-то хрустальной мечты]
И правильно сделаешь; сама поступила б также, послушай я вовремя Андрюшку...
коза пишет:
цитата
Петренко -хороший мальчик, красивый, обаятельный

Угу... Если в наморднике, да после нембутальчику...
Надеюсь, его детям не придёт в голову идти в артисты - с такой наследственностью на сцене делать нечего...

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 10.05.05 08:47. Post subject: Re: Театр 2


Аня пишет:
цитата
стриптиз госпожи Климовой

Я отчего-то продолжаю верить, что это-всего лишь временное явление, так сказать, тлетворное влияние Игорька...
Нечленораздельный ты наш

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 11.05.05 19:15. Post subject: Re: Театр 2


А мне спектакль понравилься. Ребята(артисты) старались.МОЛОДЦЫ. А на счет того что Игорь текст забыл и в одной из сцен назвал себя Леонидиком,так видимо так задумано Так как если брать рассказы других людей кто был на спектакле когда спектакль был в их городах,то там Игорь говорил ту же фразу,из чего можно сделать вывод,что так задуманно

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no