Author | Topic |
|
Posted: 24.04.05 04:10. Post subject: Театр 2
Продолжаем разговор о спектаклях ;)
| |
|
Replys - 80
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|
Posted: 27.04.05 13:45. Post subject: Re: natalia
I’m Chinese girl. I love Natalia very much. Could you read English? I am not read russian sorry. Hope you could read this letter. thanks. could tell me your E-mail?
| |
|
|
Posted: 29.04.05 08:57. Post subject: Re: Театр 2
Yangdilei пишет: цитата I’m Chinese girl. I love Natalia very much.
So, hi there, Yangdilei! Yangdilei пишет: цитата Could you read English?
Yes, we do. Yangdilei пишет: цитата could tell me your E-mail?
Surely; there is an icon at the bottom of this message, the leftmost one... However, it’s blocked (no matter why).
| |
|
|
Posted: 29.04.05 14:53. Post subject: Re: Театр 2
В понедельник в 15:55 по каналу Культура будут показывать спектакль Оскар с Климовой, Толкалиной, Угольниковым, Бондарчук и Ко...
| |
|
|
Posted: 30.04.05 04:23. Post subject: Re: Re: Театр 2
Ян@! Большое спасибо за информацию! Давно хотела посмотреть...
| |
|
|
Posted: 30.04.05 06:32. Post subject: Re: Театр 2
ЯN@ пишет: цитата В понедельник в 15:55 по каналу Культура будут показывать спектакль Оскар
Замечательно!!!!!!!!! Спасибо!
| |
|
|
Posted: 02.05.05 23:12. Post subject: Re: Театр 2
ОЙ! Сбылась мечта идиота! Наконец-то я посмотрела «Оскар»! Просто супер! Я в полном восторге! Бондарчук - просто великолепно! А Катя... Ой! Даже слов нет!
| |
|
|
Posted: 06.05.05 21:06. Post subject: Re: Театр 2
C форума РусКино Lada\ Moscow пишет: цитата Спектакль «Ленинградский романс», Москва, 5-е мая. Очень безыскусно-трогательный спектакль и актеры - такие трогательные в своём стремлении передать атмосферу сороковых-пятидесятых годов... И вечный любовный треугольник :))) «Нерв» спектакля - Екатерина Климова. Очень серьёзная девочка (извините глубоко пожилого человека!) и играет замечательно! Есть искра Божья, есть... Только бы не растеряла то, что Господом ей дано... Конечно, не хватает внутреннего «наполнения», особенно в последних сценах. Но это - дело наживное. Удивительная девочка - такая внешне хрупкая, но характер есть, «стерженек» такой... Просто поразил Дима Исаев! В этом спектакле он, конечно, «ведущий» - было несколько довольно тяжелых для актеров сцен - Дмитрий буквально их «вытянул», сцены эти... Труднее всего было воспринимать Игоря Петренко. Ну, во-первых, для меня Марат - это Збруев. И спектакль помню, и фильм...Во-вторых, не могла избавиться от ощущения, что временами смотрю «Водителя для Веры» - прям наваждение какое-то. В-третьих... ну, зажат всё-таки! Может, нечасто в спектаклях занят... Безусловно, артист интересный и талантливый. Немного прямолинейный, но искренность игры оправдывает многое :))) Очень рада, что посмотрела этот спектакль, спасибо, народ! Как же всё в этом мире меняется: и люди, и актеры, и спектакли... Смотрю, слушаю: слова знакомые до боли... а спектакль - совсем другой...
| |
|
|
Posted: 07.05.05 06:03. Post subject: Re: Театр 2
Кольцевые автогонки с Данте и Вергилием, или Какъ iя ходiла в театръ…. (документальный триллер по воспоминаниям очевидицы «Ленинградского романса» ) Свершилось! Я собрала свою добрую волю в кулак, и единым порывом устремилась к прекрасному и чистому в лице антрепризы Петра Штейна «Ленинградский романс», которая имела место 5 числа сего месяца года две тыщи нуль нуль пятого на сцене театра им.Вахтангова, что раскинулся на брегах туманных Старого Арбата. Андрюшка обеспечил билетами, предложив на выбор партер, режиссёрскую ложу и бельэтаж; я настояла на последнем, памятуя о том, где располагается обычно так называемая императорская ложа... В 18.20 я с солнышком под ручку плавно и величаво проследовала на своё блатное место, и приготовилась наслаждаться… [занавес, действие, антракт, действие, занавес] Гром аплодисментов вулканическим рокотом плескался в маленьком зале; овации едва не отдирали лепнину и штукатурку с потолка, сравнявшись по децибелам с артиллерийским салютом…. На сцену бурным потоком летели букеты цветов, воздушные поцелуи и восхищенные зрительницы; вызывали актёров, режиссёра, продюсеров, хореографа и др. персонал, и чуть было не потребовали еще и дворника с уборщицей до кучи…. Среди этого беспрецедентного успеха я сидела, как оплёванная, и боялась поднять глаза. Мне было тоскливо и противно… Это Плохо. Даже нет – это ХУЖЕ, чем ПЛОХО; это ОТВРАТИТЕЛЬНО. (дальнейшее представляет собой конспект разговора по мотивам увиденного; цитатная речь –Андрюшкина) Пьеса «Мой бедный Марат» А.Арбузова является признанной классикой отечественной драматургии. Помимо постановки Эфроса (с молодым Збруевым в роли Марата), которую признают канонической все режиссёрские школы страны, существует более полусотни менее известных и успешных версий, поставленных как в столице, так и в глубокой провинции. Она не очень оригинальна, проста, до крайности прямолинейна, и не требует от режиссёра каких-то умопомрачительных талантов, за исключением здравого смысла. цитата Переосмыслить «Марата» нельзя, не извратив саму идею пьесы совершенно, и в этом – его безусловный плюс. После Эфроса найти в этом произведении нечто новое можно только одним способом – сделав Леонидика с Маратом парой нежно любящих друг дружку геев, а Лику – хитрой и коварной разлучницей. Если господин Штейн не дойдёт до этого, а он не дойдет, я знаю, то это вполне можно будет посмотреть.
Оного здравого смысла заметить мне так и не удалось. Режиссура – из рук вон; вместо спектакля получилось нечто, издали напоминающее цирковое представление, с ужимками, прыжками, громкими воплями и грубо отыгрываемыми сценами. Единственным светлым моментом в этом «пещном действе» стал вальс, предваряющий явление Леонидика – тут, похоже, Петр Батькович уступил руль хореографу, который старался изо всех сил, и, несмотря на отчаянное противодействие исполнителей, вытянул-таки эту сцену на твердые 4 балла. цитата Штейн-старший (обитавший, к слову, в одном подъезде с автором пьесы) был знаменит, помимо весьма хороших постановок манерой делать всё под красные дни календаря; в данном случае Петр явно продолжает семейную традицию. Неявной, но-доминирующей нотой в данном действе является неусыпное желание срубить деньгу, сквозящее не только в самом факте участия этого продюсерского центра, широко известного в узких кругах своим трепетным отношением к получению дохода любой ценой, но и в ценах на билеты, программки, и др. Особо стоит отметить извилистый маршрут, которым ЭТО следовало по стране; Москва стоит в конце списка не только по причине наличия здесь немалого количества взыскательной публики, но и по той простой причине, что на антрепризы в престольной очень любят ходить театральные критики… А критики уже хотя бы в силу профессиональной привычки подметят все недостатки постановки и сделают их достоянием общественности, после чего «шарага провалится в прокате». … Не будь у этого действа режиссёра вовсе, зрители только выиграли бы. 90% провала – результат непроходимого маразма Штейна-младшего; жаль, но, видимо, не все качества и способности передаются по наследству. Возможно, Петру следует сменить профессию и податься в мороженщики или бухгалтеры, а режиссура явно не для него… Хореографу – ура! Вкупе с звукорежиссером и художником по костюмам он составляет ту часть коллектива, которая поработала на совесть, что невооружённым взглядом заметно на фоне творящегося вокруг беспредела. (Хотя капитанская форма Марата вызывает недоумение – похоже, наш Герой СовСоюза служил в равзведбатальоне кавалерийского корпуса военно-морского флота :))))
| |
|
|
Posted: 07.05.05 06:04. Post subject: Re: Театр 2
Работа актёров достойна режиссуры… Петренко мог бы и не выходить на сцену вовсе. Его судорожные метания по сцене, невнятная речь и очевидный наигрыш производили впечатление даже более ужасное, чем все вместе взятые его работы в кино. Технике речи учат уже на первом курсе профильного ВУЗа!!! Видимо, Игорёк у нас имел по этой дисциплине твердое «два»: произносятся только ударные гласные и согласные, дикция отсутствует напрочь, реплики подаются - страшный сон…. Несколько раз Игоряша забывал текст, а в одной из сцен даже исхитрился забыть, как зовут его персонажа! И назваться Леонидиком!! Что же касается сцены, где Марат должен был быть слегка выпимши – нет слов... Пьяный – элементарный этюд, доступный даже слушателям студии клоунады – как ни странно, провален вчистую. Плоховато звездится, без дублёров-то! Теперь я точно знаю, что свой диплом Петренко купил на толкучке. Катя на фоне своего суженого смотрелась звездой международного масштаба. Нет, у неё тоже напрочь отсутствовала дикция, и точно так же пропадали безударные слоги; она тем же манером немотивированно шаталась по сцене, как невовремя разбуженный медведь, НО! Во-первых, она учила текст. И не просто учила, а выучила его, и не забывала, что надо сказать, в самый неподходящий момент - уже плюс. Во-вторых, она, прогуливая вместе с Игорем технику речи, иногда посещала хореографию, что заметно по некоторой легкости, и даже, я не побоюсь этого слова, практически изяществу её движений в ходе танца; кроме того, она не мельтешит по сцене просто от нечего делать - второй плюс, тоже немаловажный. В-третьих, Катюша – честная на свой манер девушка, и она откровенно старается изо всех сил сыграть ну хоть что-нибудь , а временами ей это даже удаётся! Особенно – поначалу, в сценах блокады. И всё же - это НЕ уровень. Если может лучше - то почему не делает? Суммируя : если бы не одно НО, я бы ей-богу поверила, что свой синенький скромный дипломчик она воистину заработала. (по поводу НО - см.далее, у Андрюши.) Дима Исаев к чести города Питера показал по всем вышеперечисленным показателям результаты вполне себе удовлетворяющие. Чёткая артикуляция (да, Катюша!) и внятное произнесение на выдохе как ударных, так и безударных слогов (да, Игорёк!) позволяли зрителям отчётливо слышать грамотно и в темп подаваемые реплики (да, вы, двое прогульщиков!). Перемещения Димы по сцене являли собою пример быстрого, но неторопливого следования из одной зоны максимальной слышимости в другую, причём это перемещение никоим образом не нарушало единства ритма сцены (Катя и Игоряша дружно всхлипнули и потупили взоры), и не представляло собою хаотическое метание взад-вперёд в поисках какого-нибудь занятия своему персонажу на период паузы. Хореографию Дима тоже учил не в пример лучше обоих, да и этюды, видать, сдавал на «отлично»; в общем, техника актёрской игры у Дмитрия на высоте, героям нашим недоступной совершенно. Похоже, что студент Исаев в своё время заслуженно получил свой красный диплом. Впрочем, стоит заметить, что этот факт не мешает Диме играть весь спектакль достаточно уныло, без огонька; хотя с такой режиссурой и такими партнёрами –чего от него требовать… цитата В Петренко я никогда не сомневался; впервые увидев его на съёмочной площадке, я понял, что из парня выйдет толк, но не предполагал, что он выйдет настолько быстро…. и бесследно…. Ума не приложу, что он забыл на этой сцене; любое некрупное домашнее животное с успехом заменило б это недоразумение в тельняшке, и разницы не было бы заметно… Дима играл уверенно, правильно, технично; судя по некоторым косвенным признакам, его до глубины души достала эта постановка вообще и эта роль -в частности, но он с честью вытянул всё действие на своём горбу, хотя и с некоторой эпизодической помощью со стороны Климовой. Госпожа же Климова- песнь отдельная. Оставляя в стороне тему наличия у неё пусть небольшого, но – несомненного драматического таланта, хочется отметить кое-что другое, а именно: в конце одной из сцен режиссёр задумал хитрющую каверзу, вроде как находку… Под собственную реплику «Уже светает … какая ночь недолгая» героиня резво сдирает с себя платьице, оставаясь в купальном костюме а-ля шестидесятые, {Вырезано Admin’oм}. Пойми меня правильно, я хорошо отношусь к стриптизу… в стрип-баре или на экране, но – ни в коем случае не на сцене театра им.Вахтангова. Не место, и не время, и уж тем более - не способ поднятия популярности, равно личной, а равно-и всего спектакля. Кроме того - это ж насколько надо себя не уважать, чтобы такую чушь учинить по доброй воле? Или - тем более - по воле режиссёра? Есть, в конце концов, у наших людей хоть какое-то чувство собственного достоинства, или продается и покупается абсолютно всё???
| |
|
|
Posted: 07.05.05 06:09. Post subject: Re: Театр 2
Да, этот стриптиз меня, бесспорно, подкосил. От Кати я как-то не ожидала… Мне казалось, что она- уникальный экземпляр на сегодняшний день, пример современной актрисы, обладающей редким ныне качеством по имени «самоуважение», а оказалось, что наличие либо отсутствие чести зависит всего лишь от размера предложенного гонорара… Возможно, я чего-то не понимаю в современном искусстве. Хорошо, тогда, объясните мне пожалуйста, как это так выходит, что двадцать лет назад всё то же самое и у всех подряд, от народного артиста до девочки-пионерки, получалось без стриптиза, а теперь, вишь ли, вынь да положь?! Наверное, от избытка таланту. Идем неверной дорожкою Кориковой? Также стоит отметить постоянные немотивированные аплодисменты Игорьку; благодарные зрительницы учиняли красавчику бешеную овацию за каждую реплику и даже за сам факт появления на сцене… Неудивительно, что он считает сам себя знаменитостью мирового масштаба... цитата Средний возраст зрителей не оставлял надежны на то, что постановка будет воспринята адекватно; девчушки, составлявшие девять десятых зала, понятия не имели и не имеют о том, ЧТО такое блокада, и какое значение имеют пайки, посылки и дрова… Они не видят, что на сцене творится, не вникают в происходящее. Это - не зритель, это - публика. Овации раздражают невероятно. В ГАБТе не всякая постановка проходит с таким успехом, да и родной мой ЛенКом не может похвастаться подобной канонадой… Похоже, здесь Фан-клуб И.Петренко решил провести внеочередной слёт…
Итого: спектакль – дрянь. цитата Спектакль - дрянь.
На этой оптимистичной ноте я закончу своё повествование; нет больше сил у меня, ни моральных, ни физических, вспоминать этот кошмар. Спокойной ночи! [занавес снова закрывается, свет гаснет; слышится удаляющийся храп…]
| |
|
|
Posted: 09.05.05 23:32. Post subject: Re: Театр 2
Lemma.ru, ты убила, нет, ты затоптала и смачно наплевана на мою веру в доброе, вечное и прекрасное. На Lemma.ru пишет: цитата спектакль – дрянь.
я идти не желаю. Пойду наемся с горя мороженого. Это уж получше, чем наблюдать стриптиз госпожи Климовой и нечленораздельную речь господина Петренко.
| |
|
|
|
Posted: 10.05.05 02:22. Post subject: Re: Театр 2
Аня пишет: цитата я идти не желаю. Пойду наемся с горя мороженого. Это уж получше, чем наблюдать стриптиз госпожи Климовой и нечленораздельную речь господина Петренко.
Не, все так плохо, Ань. Хотя во многом, ох как во многом Лемма просто озвучила мои мысли. Петренко -хороший мальчик, красивый, обаятельный, но на пару с Катрин они чуть не утопили спектакль. Дима напомнал локомотив, который хош-не хошь, но длжен был тянуть на себе эту сладкую парочку. Тянул-тянул, а потом устал явно. Последнюю сцену играл с видом, мол щас, щас я свои реплики договорю и этот кошмар кончится!
| |
|
|
Posted: 10.05.05 08:44. Post subject: Re: Театр 2
Аня [расстеливая из пулемёта и поливая напалмом осколки чьей-то хрустальной мечты] И правильно сделаешь; сама поступила б также, послушай я вовремя Андрюшку... коза пишет: цитата Петренко -хороший мальчик, красивый, обаятельный
Угу... Если в наморднике, да после нембутальчику... Надеюсь, его детям не придёт в голову идти в артисты - с такой наследственностью на сцене делать нечего...
| |
|
|
Posted: 10.05.05 08:47. Post subject: Re: Театр 2
Аня пишет: цитата стриптиз госпожи Климовой
Я отчего-то продолжаю верить, что это-всего лишь временное явление, так сказать, тлетворное влияние Игорька... Нечленораздельный ты наш
| |
|
|
Posted: 11.05.05 19:15. Post subject: Re: Театр 2
А мне спектакль понравилься. Ребята(артисты) старались.МОЛОДЦЫ. А на счет того что Игорь текст забыл и в одной из сцен назвал себя Леонидиком,так видимо так задумано Так как если брать рассказы других людей кто был на спектакле когда спектакль был в их городах,то там Игорь говорил ту же фразу,из чего можно сделать вывод,что так задуманно
| |
|
Replys - 80
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|