Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 24.04.05 04:10. Post subject: Театр 2


Продолжаем разговор о спектаклях ;)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.05.05 03:28. Post subject: Re: Театр 2


Lemma.ru пишет:
цитата
сравнивать Безрукова и Климову?
Ну, у Сережи тоже полным полно фильмов, где хоцца в голос орать «Не верю!» Тут недавно в РТР крутили какой-то на редкость заунывный фильм ( в гл. роли Ал. Нилов), там СБ играет бяку-мужа, который тр...т все, что движется и еще удивляетс, что у жены депресняк на этой почве. Я честно пыталась там заценить актерскую игру кого бы то ни было. Так и не смогла.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 14.05.05 13:25. Post subject: Re: Театр 2


коза
Фильм назывался «Жизнь одна». Очень красивый, кстати, фильм. Но у СБ там роль-то вообще маленькая.
А то, что я увидела в театре, вызвало у меня просто шок. Сходи на «Психа» и ты меня поймёшь.

Спасибо: 0 
Quote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 11.10.05 14:28. Post subject: Re:


Ленинградский романс" по пьесе А. Арбузова “Мой бедный Марат” критики называют одной из лучших современных постановок на военную тему. В основе сюжета - история любовного треугольника, которая начинается в блокадном Ленинграде и заканчивается уже после Великой Отечественной войны... Однако, в этом спектакле говорится даже не о войне, а о людях, которые принимали в ней участие. Война просто свела их вместе, на одном маленьком пространстве, изменив их дальнейшую жизнь.

Первый акт рассказывает о тяжёлых годах блокады, но сценарий изобилует всевозможными шуточками и забавными моментами, возникающими из детской непосредственности героев. Дети сыграны отлично, никакой наигранности. Второй акт - это уже послевоенные годы, а герои за каких-то двадцать минут антракта взрослеют на 15 лет. Особенно ярко это «взросление» происходит у Екатерины Климовой: в первом акте – резвая, наивная, смешная девчонка, а во втором – сначала девушка, которой пришлось испытать все трудности войны, потом – умудрённая опытом семейной жизни женщина. Это девчонка, которая взрослеет на глазах, которой безумно дороги оба её воздыхателя,и выбрать кого-то одного ей кажется невозможным. Герой Исаева вызывает то жалость, то восхищение.
Петренко же упорно напоминает водителя из фильма Чухрая.
Такой фейерверк ярких образов в сочетании с талантливой игрой знаменитых актеров обязательно позволит проследить за судьбой трех людей судьбу нации.
“Даже за день до смерти не поздно начать жизнь сначала", - писал автор пьесы. Говорят, что спектакль Штейна это доказывает.

Алена Серкели



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.10.05 09:40. Post subject: Re:


МузТанк пишет:
цитата
у меня как раз такой .. прада видео будет таким же как и на телефоне ... малюсеньким ...так что на весь экран монитора не расчитывай :)))

круто! У тебя тоже, если видео, то можно объект увеличить в 6 раз, а фото только в 2?
Ещё, насколько я помню, если большое видео, и фоток и так много, то на новые фотки можно не рассчитывать... Так что ты как-нить рассчитывай силы равноценно
МузТанк пишет:
цитата
судя по моему билету - да
до миссии осталось 10 дней... МузТанк пишет:
цитата
да не знаю я ... буду ли вообще ждать ... по ситуации сориентируюсь

МузТанк пишет:
цитата
хе хе ... кто тянул меня за язык ?!!
не, назвался груздем - полезай в кузов Не боись, вопросы мои простенькие :
1. Когда Катя уже появится-таки на экранах наших ящиков: сериал, кино... (а то всё театр, да театр)
2. Как ей удаётся играть одновременно такие противоположные по сути роли (Лика в "Лен.Ром.", Глория в "Загнанных лошадях")
3. Легко ли было выплёскивать на сцене (всё в тех же треклятых "лошадях") весь словарный запас тюркского языка, владеет ли она им в простой жизни
4. Жизненное кредо

Решила остановится на 4-х, понимая, что во-первых, ты будешь не один у служебки, во-вторых, артистам нужно торопиться на поезд, в-третьих, ты просто можешь наплевать и плакали мои старания

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.10.05 09:48. Post subject: Re:


8. 10.05 в Москве прошла премьера спектакля «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
Отличная рецензия от Scarlett:
"Безусловно, решающим фактором, повлиявшим на мой выбор, стал актерский состав. Помимо всех прочих были заявлены Виктор Вержбицкий, Екатерина Климова и Петр Красилов. Спектакль это был необычный, а танцевальный марафон. В принципе было ясно, конечно, что это такое, но как это будет выглядеть на сцене, для меня оставалось загадкой, которую я разгадала как раз-таки вчера.

Сразу хочется сказать, что зал был забит до отказа, яблоку негде было упасть. Мое место было очень удачным и все происходящее на сцене мне было видно просто прекрасно.

Что касается сценического оформления, то оно было необычным. По краям вдоль всего края находились такие строения, которые я для себя назвала «лесами». Это были три (по обеим сторонам) этажа, которые были соединены между собой мостиками, но практически все время актеры перемещались не по ним, а лазили по железным балкам, которыми они были соединены. Посередине сцены висел огромный, как вначале показалось, плакат, который в течение обоих актов очень активно использовался – по нему транслировались многочисленные видеофрагменты. Но оказалось, что это не полотно, а множество (тканевых, как мне показалось) полосок, очень близко примыкающих друг к другу, отчего создавался эффект полотна и сквозь которые герои иногда пролезали на сцену. Правда, поскольку «экран» этот висел все-таки посередине, а не на самом полу, к нему еще примыкала лестница, по которой герои спускались и поднимались. Довершением сцены служили несколько самых простых стульев.

Актерский состав:

Роки Браво (ведущий марафона) – Виктор Вержбицкий
Глория – Екатерина Климова
Роберт – Петр Красилов
Руби – Татьяна Матюхова
Марио – Константин Юшкевич
Мэри – Марина Дюжева
Ви – Владимир Яглыч
Норма – Оксана Гуляева
Джеймс – Олег Зима
Лейтенант Стенда – Илья Исаев
Доктор – Иван Шибанов
Миссис Лейден – Елена Бушуева-Цехановская

Режиссер-постановщик – Сергей Алдонин

Место действия – США, штат Калифорния, Лос-Анджелес. Время действия – 1936 год, Великая депрессия. Сперва сюжет и действо могут показаться весьма примитивными и незатейливыми – кучка молодых (и не только – одна дама была в возрасте, ее-то и играла Дюжева) людей стараются изо всех сил вырваться из нищеты и заработать денег. Им предоставляется весьма удобный случай – танцевальный марафон. Та пара, которая протанцует 47 дней и ночей бесперебойно, победит и получит в качестве приза аж $1500 – огромные деньги для них. На самом деле, эти люди идут не только за деньгами. Большинство из них мечтают прославиться и стать знаменитыми актерами. Количество пар вдохновляет – более полуторасотни, но перед зрителем раскрываются лишь четыре. Центральная из них – Глория и Роберт, которых играли Климова и Красилов. Также одну из главных ролей, на мой взгляд (хотя она считается ролью второго плана), исполнил Виктор Вержбицкий – роль ведущего этого марафона. Первоначальная легкость и даже несерьезность совсем скоро оборачивается настоящим кошмаром. Чем дальше проходит времени, тем больше устают участники, тем больше пар выбывает. Каждый участник представленных зрителю четырех пар своеобразен и каждый по-своему выбывает из этой гонки.
Климова играет очень дерзкую и стервозную особу, которая за словом в карман не лезет и обладает очень обширным запасом нецензурных выражений. Первоначально это шокирует, когда каждый раз в тот момент, когда она открывает рот, с ее уст слетают такие слова и выражения, которые в телеэфире принято закрывать долгим звуком «пи». Если бы это было периодически, то еще куда ни шло, но на самом деле там едва ли не ежеминутно вставлена матерщина. Во втором действии ее употребляет не только Глория. Она очень агрессивна, постоянно цепляется и дерзит всем остальным участникам марафона, особенно беременной Руби, которую старательно пытается убедить в необходимости аборта. Удивительно, с какой маниакальной настойчивостью она это делает. Глория очень цинична. Мэри (героиня Дюжевой) в припадке ярости дает ей очень меткое определение - "злобная психопатка с замашками федерального судьи". В самом начале, познакомившись с Робертом, который мечтает стать известным режиссером и снять свой фильм, неважно, понравится он кому-нибудь или нет, она заявляет, что на самом деле у сказки «Золушка» был не общеизвестный конец: как только пробило 12 часов, Золушка вновь превратилась в ту золушку, которой она была, с перхотью вместо бриллиантовой диадемы, а принц в конце концов женился, но не на ней, а на равной себе. Роберт, который кажется романтиком, с удивлением воспринимает эту версию. Но что примечательно – в самом конце он рассказывает эту же сказку Глории, но теперь они как бы меняются местами: он говорит, чт

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.10.05 09:49. Post subject: Re:


Золушки перхоть, но она все-таки встретила принца. Только вот принц оказался вовсе не принцем, - намекая на себя…

Если брать во внимание сюжет и идею спектакля, то меня это заинтересовало. Очень необычно, кроме того, заставляет задуматься над многими вещами. За внешней яркостью и мишурой скрыты многие проблемы, отчаяние и страхи этих молодых людей. Ужасает вся кошмарность этого марафона, когда все происходящее – это как реалити-шоу, когда публика платит свои деньги, чтобы наслаждаться зрелищем, а не для того, чтобы наблюдать за тем, как кто-то ноет от усталости, уже не может подняться на ноги, а кто-то сходит с ума и видит галлюцинации. Эти герои, словно марионетки, которыми крутят из стороны в сторону для того, чтобы заработать денег и до которых никому ровным счетом нет никакого дела. Очень страшная картина, которая на меня произвела гнетущее впечатление. Но постановка в этом плане была оригинальна. Каждый раз, когда какой-то участник выбывал (а происходило это уже во втором действии) и измотанный и уходил через белый «экран»-полотно за сцену, на этом экране появлялся буквально 2-3 секундный ролик, где крупным планом было показано лицо ушедшего за кулисы актера (актрисы), которое улыбалось. И этот контраст был очень жутким. Но такая находка мне показалась очень интересной. Также на этом экране появлялись и другие видеофрагменты, иногда даже то, что в этот момент происходило на сцене – как я поняла, была установлена камера, изображение с которой пару-тройку раз вот так передавалось на экран, но это было очень редко. В самом конце, когда Роберт Глорию все-таки решился убить (надо тут заметить, что сделал он это по ее собственной настойчивой просьбе), свет в зале на миг погас, затем мелькнула вспышка (в этот момент Роберт выстрелил в Глорию) и выстрел, а затем свет появился, но таким образом, что видны были лишь силуэты актеров. Глория как будто в замедленном ритме упала, а на экране появилось изображение бегущей лошади и заиграла мрачная, траурная музыка. Это действительно очень тронуло и произвело сильное впечатление, особенно на фоне того, что перед убийством партнерши Роберт, рассказывая ей историю из детства, когда сломавшую ногу и любимую Робертом лошадь отец застрелил, сказал многозначительную фразу: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», проводя при этом невидимую связь между убитой лошадью и тем убийством, что он совершит. Очень сильная была сцены

В этом плане меня спектакль очень впечатлил. Не могу я сказать, понравился он или нет, я думаю, в отношении таких спектаклей это и не употребимо, но что тронул, причем глубоко – это да.

Единственное, что мне очень не понравилось и что очень сильно снизило все впечатление от спектакля – так это та бьющая через край пошлость, которой он был просто переполнен. Это касается и тех фраз, которыми обменивались герои, и некоторых сцен, во время которых, как верно сказала Лидок, становилось уже так противно, что хотелось закрыть глаза или просто уйти. Некоторые сцены я вообще считаю лишними, поскольку их смысл был бы и так ясен. Оказывается, момент в «Ленинградском романсе», когда героиня Кати Климовой Лика сбрасывает с себя платье, - это были просто цветочки, по сравнению с тем, что встретится в «Загнанных лошадях».



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.10.05 10:05. Post subject: Re:


Что же касается актеров, то играли они от души, хотя в первом действии я чуть ли не физически ощущала их волнение, особенно молодежи. Во втором они уже более-менее успокоились и разыгрались. Пластика у всех отличная, двигались и танцевали здорово, мой поклон Марине Дюжевой и Виктору Вержбицкому, которые двигались ничуть не хуже молодых. Хотя последний станцевал всего чуть-чуть и лишь в самом начале, выглядело это очень легко и я бы даже сказала изящно. Вначале Петр Красилов несколько разочаровал, сложилось впечатление, что он не в образе, а вот во втором действии было несколько проникновенных сцен с ним, которые он отыграл на отлично. Именно его в самом конце прямо-таки завалили цветами и подарками, Вержбицкий, Дюжева и некоторые другие актеры получили лишь по букету, Климова несколько, а его прямо засыпали. Кате неплохо удалась роль этакой стервы, у которой агрессия на самом деле является лишь формой защиты, выживания, хотя опять-таки в начале первого действия мне казалось, что она больше кричит, чем играет. Наверняка это все было из-за волнения. Глядя на саму Катю, мне ее стало очень жаль. Все второе действие она проходила в ультракоротком сарафанчике, и я поразилась ее худобе. Она и раньше была очень стройной девушкой, но тут прямо отощала, как мне показалось. Та же Настя Заворотнюк по сравнению с ней выглядела бы, наверное, пышкой. Очень понравился герой Марио в исполнении Константина Юшкевича. Этакий знойный вспыльчивый итальянский мачо

В целом, спектакль оставил очень противоречивые ощущения. С одной стороны, да, он интересен своей необычностью и глубиной. С другой – меня несколько ошарашила его хаотичность и пошлость. В принципе, на основе двух спектаклей, что я видела под режиссурой Алдонина – «Боинг-Боинг» с Красиловым, Искандер, Дроновым и той же Дюжевой и теперь «Загнанных лошадей…», я сделала для себя вывод, что это «неформальный» режиссер, который постоянно экспериментирует и находит что-то новое и необычное. Но все-таки такой формат не для меня, мне ближе штейновские «Трио» и тот же «Ленинградский романс», пускай они более спокойные и даже классические, но впечатления они производят не меньше, если не больше, чем спектакли Алдонина. "
На премьере были замечены: Штейн, Св. Ходченкова,Евгений Редько, Марат Башаров, Александр Устюгов, Анастасия Волочкова (бедная Настя, и как её только угораздило таким образом попортить нервную систему?)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Катеринозавр




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 17.10.05 18:46. Post subject: Re:


Фёкла пишет:
цитата
круто! У тебя тоже, если видео, то можно объект увеличить в 6 раз, а фото только в 2? Ещё, насколько я помню, если большое видео, и фоток и так много, то на новые фотки можно не рассчитывать... Так что ты как-нить рассчитывай силы равноценно


Я тока знаю как на кнопку там жать .. это всЁ!!! Так что остается уповать на чудо ...
Фёкла пишет:
цитата
не, назвался груздем - полезай в кузов Не боись, вопросы мои простенькие :

Я имел виду, что расскажу чтонить про спектакль и т.п., шанс, что я буду ждать ее у служебки очень мал ... а если и дождусь, задам кучу своих вопросов ... но обещаю, что какойнить из твоего списка все же спрошу ...



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.10.05 15:11. Post subject: Re:


МузТанк пишет:
цитата
шанс, что я буду ждать ее у служебки очень мал ...
а почему?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Катеринозавр




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.10.05 15:43. Post subject: Re:


Фёкла пишет:
цитата
а почему?


да как-то вырос я уже ... прям такого, чтоб ждать у служебки с охами и ахами у меня нет хотя такой период был, и я вылавливал своих кумиров... и нетолько у служебки
Там видно будет ..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.10.05 02:03. Post subject: Re:


МузТанк. Сейчас хотя бы осень... Я оба раза ждала Катю зимой, был дикий ветер и снег, как специально. Зато она второй раз меня вспомнила. Спросила, не я ли в тот раз замерзла?
И вообще могу сказать следующее. В первый раз охранник только грозно на меня смотрел, когда я пыталась фотографировать, а во второй у меня чуть фотик не отняли. Так что чтобы что-то снять надо быть практически Джеймс Бондом. Желаю удачи. По крайней мере без вспышки точно. В театре как в библиотеке любой шорох слышно и вспышка на ползала светит. А со служебкой мне во всяком случае повезло. Правда Катю ловила я практически одна, хотя может просто я забирала все ее время и другие просто не успевали пообщаться... По крайней мере фотографировалась она запросто, хотя была уставшая...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Катеринозавр




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.10.05 11:42. Post subject: Re:


ASHLEY
Во-первых, очень рад тебя видеть как дела вообще? Что нового?
Во-вторых, спасибо за советы и интересный жизенный опыт Признаться, я уже думал о том, как мне убрать звук на телефоне (когда я фотографирую, раздается щелчок.. а я, ко всему прочему, еще и в сотовых прибамбасах не разбираюсь). Опять же буду смотреть по ситуации, все же иду спектакль смотреть

ASHLEY пишет:
цитата
Я оба раза ждала Катю зимой, был дикий ветер и снег, как специально.


Молодчинка а долго ждала ?

ASHLEY пишет:
цитата
Зато она второй раз меня вспомнила. Спросила, не я ли в тот раз замерзла?

Ничего себе !!!! Вот это стимул !! теперь я уже всерьез подумываю о служебке ...претворюсь, что тоже замерз если что

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.10.05 18:51. Post subject: Re:


МузТанк пишет:
цитата
как мне убрать звук на телефоне (когда я фотографирую, раздается щелчок.. а я, ко всему прочему, еще и в сотовых прибамбасах не разбираюсь).
млин, ну ты прям как мои родичи
Там есть в настройках функция "выключить звук", обязательно используй её, а то как вспомню сама этот щелчок камеры, так вздрогнуASHLEY пишет:
цитата
Сейчас хотя бы осень... Я оба раза ждала Катю зимой, был дикий ветер и снег, как специально.
сомневаюсь, что в Краснодаре вообще выпадает снег.
МузТанк пишет:
цитата
притворюсь, что тоже замерз если что
если прийти в майке и шортах, катя заметит точно
МузТанк пишет:
цитата
теперь я уже всерьез подумываю о служебке
конечно!!! И все вместе мы пошлём Петренко "наа-а-а небо за звёздочкой". Какой угодно, новой МузТанк пишет:
цитата
Во-первых, очень рад тебя видеть как дела вообще? Что нового?
ASHLEY

присоединяюсь. Как понимаю, ты ходила на "Оскара" и "Боинг-Боинг", а "Л.Р." к вам ещё не приезжал?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
вечно молодая




Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.10.05 18:55. Post subject: Re:


Мнения зрителей (с сайта РусКино) о новой роли Кати:
москвичка
В "Загнанных лашадях..." просто потрясающе сыграла!!! БРАВО!!! Да, эта роль отличается от других. Так хотелось, чтобы ее не убили в конце, а чтобы она вышла из депрессии и все наладилось... Тяжелый спектакль, но мне очень понравился.
13.10.2005, 17:04


МАРИША (гость) | Москва
Катенька, прекрасная, интересная, разноплановая актриса. Мне очень понравилась Глория из спектакля "Загнанных лошадей...", она не на минуту не выпускает зрителя из напряжения, тем более я видела её роль в Бедной Насти, и француженке в Боинге, это действительно новый интересный, необычных образ. Мой спутник, сказал про Глорию, «но она просто одна сплошная депрессия», но, а как же иначе…. если всё так трагически закончилось. Климова, как и Красилов не выпускает зрителя не на минуту. Она может раздражать, злить, но равнодушной к ней не останешься, это точно.

click here



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 20.10.05 01:16. Post subject: Re:


Всем привет! Дела нормально.

Фёкла

Да я ходила именно на те спектакли, что ты сказала. Здесь на сайте рассказы где-то были. Больше с тех пор я Катю не видела. Жду Л.Р. Скорее всего нам его привезут сначала, хотя кто знает?

МузТанк

Ждала Катю очень долго. Первый раз около двух часов. Ноги просто уже не шевелились, пальцы онемели... Что самое забавное, обзор был очень хороший и я должна была увидеть Катю метров за 20. Но я была уже почти невменяемая от холода и она как по мановению волшебной палочки неожиданно появилась за метр от меня... Взгляд у нее был сочувствующий, Катя меня даже спросила, что же я в служебку не зашла. Но не думаю, что получить обморожение (хотя обошлось все-таки) - это самый лучший способ запомниться. Можешь подарить ей что-нибудь оригинальное, это будет гораздо интереснее. И лучше подойти до спектакля. Я отдала ей конверт с письмом до него, а после спросила про свой стих, она к тому времени уже успела его прочитать и после нам уже было о чем поговрить. Она даже с удовольствием снова со мной сфотографировалась.
Второй раз, когда я протягивала ей под автограф наше с ней фото с первого спектакля, она спросила: "Когда это мы успели?" Сказала, что очень хорошая фотография, а потом сама же себе ответила, что это тогда, когда я замерзла...



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no