Установка аватара 



AuthorTopic



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 21.06.04 14:32. Post subject: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Большинству из нас, Екатерина Климова в душу запала именно по этому сериалу, где она чудесно исполнила роль неповторимой Натали Репниной. Сам сериал имел большой успех, такой, что его даже перекупил телеканал «Россия». Поговаривают, также, 10-серийном фильме, с другим сюжетом

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 172 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [new only]





Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.12.04 21:22. Post subject: Re: Фёкла


«Грехи» нет, но мне Lemma.ru помогла в этом некоторым образом. Я потом прокомментирую по поводу ГО.

БН не могу смотреть - российского ТВ нету, уж тем более на работе, но вчера обнаружился один сайт, с которого РТР можно смотреть онлайн. Сегодня вот буду пробовать.


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 15.12.04 23:24. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


BroDen
так я не поняла, в каком ты городе/месте сейчас обитаешь?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.12.04 01:08. Post subject: Re: Фёкла


Фёкла пишет:
цитата
P.S. МузТанк, прости я как всегда туплю


Все пучком !!!!
Действительно... двусмысленным получилось предложение

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.12.04 02:41. Post subject: Re: Фёкла


Фёкла пишет:
цитата
в каком ты городе/месте сейчас обитаешь?


Нью Йорк.
На кабеле здесь только ОРТ есть, а тот канал, который можно смотреть онлайн, называется РТР-Планета, и то, что они показывают, либо вообще не РТР, либо (скорее всего) сдвинуто по времени по отношению ко мне, причем не на 8 часов, как я ожидал бы. Я пытаюсь сравнить по программе, пока безуспешно. В добавок этот сервер постоянно занят днем... Но в любом случае, если они не сдвигают или сдвигают чуть-чуть, мне бы пришлось вставать в районе 4 утра, чтобы посмотреть БН :) Можете назвать меня ренегатом, но это уж как-то чересчур :)
Можно конечно перехватывать канал и записывать, но это тоже геморрой.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.12.04 10:34. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


BroDen
Не благодари, это мой долг. Кто предупреждён - тот вооружён .
Катя
Именно.
[шепотом] Знаешь, Кать, я в глубине души надеюсь, что БН-2 сорвётся. «Настя» во-многом стала популярной благодаря своей новизне и красивому оформлению; если присмотреться, то заметно, что сюжет, мягко говоря, не блещет, действие чересчур затянуто, а колоритность персонажа чаще объясняется не талантливой игрой актёра, а просто - попаданием в типаж. Чем ближе к концу, тем заметнее это становится; финал же ... нет слов... . Делать «новую Настю» нельзя, потому что ничего нового про пресонажей БН-1 сказать уже невозможно, а смотреть, как дети Корфов и Долгоруких опять ходят по тем же граблям, что и родители - скучно.


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.12.04 19:11. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


BroDen пишет:
цитата
мне бы пришлось вставать в районе 4 утра, чтобы посмотреть БН :) Можете назвать меня ренегатом, но это уж как-то чересчур :)
Можно конечно перехватывать канал и записывать, но это тоже геморрой.

Да нет, BroDen, лично я убедилась, что ты самый что ни на есть нормальный чк.
Lemma.ru пишет:
цитата
«Настя» во-многом стала популярной благодаря своей новизне и красивому оформлению;

цитата
если присмотреться, то заметно, что сюжет, мягко говоря, не блещет, действие чересчур затянуто

цитата
колоритность персонажа чаще объясняется не талантливой игрой актёра, а просто - попаданием в типаж. Чем ближе к концу, тем заметнее это становится;

цитата
финал же ... нет слов... .

Lemma.ru пишет:
цитата
Делать «новую Настю» нельзя, потому что ничего нового про пресонажей БН-1 сказать уже невозможно, а смотреть, как дети Корфов и Долгоруких опять ходят по тем же граблям, что и родители - скучно.

Lemma.ru
а что у на для этого, т. е. кто у нас для этого есть? Как там сказал мммастер? Не потные толстые тётечки, а супер-women с супермэнами сценаристами... отгадайте с трёх раз про кого я?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 16.12.04 22:24. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Катя
Катя пишет:
цитата
ты самый что ни на есть нормальный чк.

Спасибо... я надеюсь, в данном случае это комплимент :) Просто иногда скорее наоборот.

Lemma.ru
Насчет твоих комментариев по поводу плоскости БН - в точку. Я собственно об этом и жалился почти во всех постах!
Если бы они такие деньги тратили не на костюмы и дорогие камеры, а на проработку диалогов тех же.
Но у тебя есть шанс исправить дело... «хоть право, я - не дуэлянт» ;)

Может все-таки комедию, а? Милые барышни, давайте, а?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 17.12.04 10:22. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


BroDen пишет:
цитата
Но у тебя есть шанс исправить дело... «хоть право, я - не дуэлянт» ;)
Может все-таки комедию, а? Милые барышни, давайте, а?

Катя пишет:
цитата
супер-women с супермэнами сценаристами... отгадайте с трёх раз про кого я?


Кажется, отгадала!

Вот только... Я? «Настю-2»??? НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!



Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 17.12.04 17:23. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Lemma.ru пишет:
цитата
НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!

Лен, ну почему сразу нет? Отведёшь еще одного специалиста в библиотеку, учебники читать за 7-й класс. Глядишь, чего-нибудь стоящее да и родится
BroDen пишет:
цитата
Может все-таки комедию, а? Милые барышни, давайте, а?
BroDen, ты это серьёзно? А как ты вообще себе это представляешь?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 17.12.04 23:51. Post subject: Re: Катя


Катя пишет:
цитата
как ты вообще себе это представляешь


Я-то представляю (а ты видела когда-нибудь ситуационную комедию в виду сериала?)
Опять же, нужны люди, которые добросовестно и со знаем дела (ну хотя бы с известной долей энтузиазма) будут прорабатывать диалоги. От актеров требуется тоже некоторое усилие, но небольшое. Они же наверняка могут не только в пафосные позы вставать и делать трагичные мины - у них есть опыт и образование, в конце концов, в этой области.
Просто этот жанр у нас совсем не развит - так сложилось.
Но вот Lemma.ru говорит ведь, что есть очень серьезные специалисты и крутые чуваки во всех смыслах. У них хватит профессионализма и здорового отношения ко всему этому чтобы попробовать.

Другое дело - кому это нужно? Никому, скорее всего. Наш зритель и так все проглотит, чего корячиться и менять что-то?


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.12.04 01:09. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Lemma.ru пишет:
цитата
Делать «новую Настю» нельзя, потому что ничего нового про пресонажей БН-1 сказать уже невозможно, а смотреть, как дети Корфов и Долгоруких опять ходят по тем же граблям, что и родители - скучно.

Вот! Я тоже обеими руками и ногами против продолжения. И потом вторая часть о-о-чень редко бывает лучше первой. Так, что давайте не будем высасывать из пальца вторую Настю, а придумаем что-нибудь новое.
Тут кто-то что-то говорил про комедию. Вот это совсем другое дело! Во-первых, на нашем экране, насколько я знаю, еще не было комедий в историческом антураже. так что это будет что-то новое. Во-вторых сделать хорошую комедию проще, чем хорошую драму. Вот взять, к примеру, ту же «НЯНЮ» на стс (что-то типа «Друзей»), в принципе очень даже неплохо и актеры нормальные. Сценарий и шуточки порой, правда, бывают не ахти, но тем не менее смотреть можно. А самое главное, что никаких убийств, трупов и слезливых мелодраматических сюжетов. Так, что вечером можно нормально расслабиться и посмеяться, а не «переживать» по поводу того с кем же останется Анна-Мария: с Хуаном Карлосом или Доном Педро.
Так, что если так пойдет, я пожалуй согласна на комедийное продолжение Насти. Эх, только вот, кто нас послушает?!

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.12.04 09:50. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Катя
Потому что БН себя исчерпала; нельзя снимать подолжение завершённой истории.
Чем тревожить Настины бренные останки, лучше сделать качественную экранизацию «Петра Первого» Алексея Толстого. Вполне может получится красивый и интересный фильм, причём - на порядок лучше, чем все АМовские сериалы вместе взятые.
BroDen
А о ком это ты???
Лилит пишет:
цитата
Эх, только вот, кто нас послушает?!

Я. Тебе мало?

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.12.04 20:23. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Lemma.ru пишет:
цитата
Я. Тебе мало?

Да мне-то достаточно, тем более если это действительно возымеет какое-то действие на сценарий.

Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 18.12.04 21:49. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Lemma.ru, ты права. Продолжать уже просто нечего. Лицезреть еще 120 серий Насти - для искалеченных нервов зрителя это уже слишком...


Спасибо: 0 
Quote Reply



Joined: 01.01.70
link post  Posted: 19.12.04 08:35. Post subject: Re: «Бедная Настя». Обсуждение серий.


Лилит

Только в том случае, если я поддамся на Катины уговоры, и возьмусь ещё и за БН2, или за другой проект подобного плана; хотя это маловероятно.



Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 172 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no